supernaturalserial.ru > Конкурсы для Детей, Детские Конкурсы > Конкурсы на день рождения детям

Конкурсы на день рождения детям

Сочиняем сказку

Всем игрокам выдаются листочки бумаги и карандаши или ручки. Первый игрок пишет начало сказки, одно предложение, затем загибает часть бумаги, где осталась надпись и передает листок сидящему рядом. Тот пишет следующее предложение сказки, не заглядывая в написанное прежде первым игроком. Таким образом листок передается по кругу, пока его не заполнят все игроки. Можно одновременно всем игрокам начать написание сказки, и также передавая листки по кругу. Затем сказки зачитываются вслух. Как правило, получается смешная и забавная чепуха.


Кит

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – «КИТ». И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу.


Повтори-ка

Смысл игры – в развитии зрительной памяти и моторики.
Участники выстраиваются в шеренгу. Первый участник выходит перед шеренгой и делает какое-нибудь движение. Затем он становится в конец очереди. Следующий участник повторяет движение первого участника и прибавляет к нему свое. Затем второй участник также становится в конец очереди. Наступает время третьего игрока, который повторяет движения предыдущего участника, и добавляет свое движение.
Участник, который не смог повторить движения предыдущего игрока, выбывает из соревнований.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он-то и является победителем.


Птицы

Ведущий, которым, скорее всего, будет кто-то взрослый, разбивает компанию детей на две команды. Одна команда будет «воробьями», а другая – «воронами».
Прежде чем начать игру, ведущий договаривается с детьми, что будет делать каждая из команд. Например, «воробьи» будут приседать на корточки, а «вороны» будут запрыгивать на скамейку.
Игра начинается, и ведущий командует, медленно произнося первые два слога: «Вороны»! И дети из команды «ворон» должны безошибочно выполнить свое задание. И наоборот. При этом совсем не обязательно, что ведущий будет чередовать свои команды с последовательностью, он может и два раза подряд выкрикнуть одно и то же слово.
Суть игры в том, что и слово «воробьи» и слово «вороны» имеют одинаковые первые два слога, поэтому детям легко сбиться с толку.
Тот из игроков, кто ошибается, - выбывает из игры. Таким образом, участников становиться все меньше и меньше. Пока не остается один, который и становиться победителем.


Репка

Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.
Если их немного, то сократите сказочных героев.
В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.
По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.

Вернуться назад
Яндекс.Метрика