supernaturalserial.ru > Конкурсы для Компании > Активные конкурсы для нетрезвой компании
Активные конкурсы для нетрезвой компании |
Расскажи мне о себе
Этот шуточный тест рассчитан на семейные пары. Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - разумеется, в тайне от своих жен. Затем то же самое делают жены. Ведущий просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем. И так, он, муж, - Ласковый , как ..., Сильный, как..., Общительный, как..., Авторитетный, как..., Независимый, как..., Улыбчивый, как..., Аккуратный, как..., Влюбчивый, как..., Смелый, как..., Красивый, как... Затем называются представители фауны, выбранные женой. Итак, "Ваша Жена":, В транспорте как..., С родственниками как..., С коллегами по работе как..., В магазине как..., У себя дома как... В кафе или ресторане как..., С начальником как..., В дружеской компании как..., В постели как... В кабинете у врача как... Оркестр Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу. Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии будет «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент — начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим. Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить его движения и не ошибиться. Пантомима Участникам надо изобразить великих исторических личностей без слов так, чтобы его узнали зрители. Кто лучше изобразит и у кого будет больше отгадок зрителей, тот выиграл. Покрывало Для игры требуется покрывало и "жертва". Выбирается человек, накрывается покрывалом и на нем загадывается один из предметов одежды. Он должен его угадать, если он называет вещь и не угадывает, то он должен снять ее. На самом деле на человеке загадывается покрывало, но к тому моменту,когда он догадывается, на нем ничего не остается. Игра для тесных дружеских компаний. Круговорот спичек Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм. Яблочко Выбирается ведущий. Участники делятся на пары (в любом сочетании). Пары зажимают лбами по яблоку и выполняют команды ведущего: «присесть», «три шага влево», «три шага вправо», «подпрыгнуть» и т. п. Побеждает пара, которая сумела выполнить все команды, не уронив яблоко. Кит Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – “КИТ”. И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: “Кит”, то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Передай колечко Участвуют две команды: игроков должно быть четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина — женщина — мужчина — женщина — мужчина и т. д. Каждому игроку вручается спичка. По команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спичку вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук, со спичку на спичку. Держи ритм Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя — Петя, Петя») — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — Тормоз, Чукча, Дятел — и после этого его уже нельзя называть Петей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена. Пять иголок Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков — взять с пола все иглы одновременно. Победитель — участник, первым справившийся с заданием. Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь. Вернуться назад |