supernaturalserial.ru > Веселые конкурсы > Веселые конкурсы для Детей

Веселые конкурсы для Детей

Перевертыши

Эта игра очень проста и вместе с тем требует юмора и сообразительности. Суть ее заключается в следующем: нужно взять любую хорошо известную фразу (афоризм, строчку из стихотворения или песни, пословицу) и все слова, содержащиеся в ней, заменить на противоположные по смыслу. Вот несколько примеров:
1. Пятьдесят четыре – мужик впервые помидор. (Сорок пять – баба ягодка опять).
2. Мужик на лыжи – оленю тяжело. (Баба с возу – кобыле легче).
3. Умный страус храбро достает мысли тощие из ямы. (Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах).
Сочинять перевертыши можно командами. Побеждает, конечно же, та, чьи перевертыши окажутся смешнее и остроумнее.


Угадай-ка

Для этой игры нужен мяч и достаточное количество игроков – от пяти до пятнадцати человек.
Участники становятся в круг лицом к центру круга. Один из игроков считалкой или жребием выбирается ведущим.
Мяч игроки передают друг другу за спиной так, чтобы это не было заметно стоящему в центре ведущему.
Цель ведущего – угадать, где находится мяч. Указывая на игрока, ведущий говорит «стоп», а участник должен сразу же вытянуть вперед обе руки. Если мяч окажется у игрока, на которого показал ведущий, то право угадывать переходит к нему. Чтобы усложнить задачу, игрокам можно делать обманные телодвижения, как будто мяч находится у них. Это запутает ведущего и сделает игру смешной и интересной.


Показательное выступление

С помощью жребия или считалочки, выбирают игрока, который будет начинать. Затем все становятся в линию, а к ним лицом первый игрок. Он показывает какие-нибудь движения, например: приседание, хлопок в ладоши, прыжок и т. д. После чего становится в конец шеренги.
Теперь выходит второй участник и в точности повторяет движение первого, а также добавляет свое собственное. Потом третий должен повторить движение первого, движение второго и добавить свое. Так продолжается до тех пор, пока не дойдут до участника, начинавшего игру.
Если все повторяли все в точности и не ошибались, то игра начинается сначала. Если кто-то из детей ошибся, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним.


Кенгуру

Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит табурет с любыми предметами, можно туда положить фрукты, игрушки или другие вещи, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника - допрыгать до стула, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета.


Банановая эстафета

Разделите детей на 2 команды. В команде должно быть по четыре человека. Первый участник бежит к стулу , берет банан, чистит его и выкидывает кожуру в пакет для мусора.
После этого бежит обратно в команду и передает эстафету другому участнику.
Второй участник пластмассовым ножом режет банан,
на 5 кусочков и возвращается на место. Третий участник раскладывает банан по кругу на одноразовую тарелочку.
Четвертый участник сервирует стол . Выкладывает вилочки и салфетки на стол.И возвращается на место.
Дальше каждый участник по очереди добегает до стула и съедает свой кусочек.
Последний участник, добегает до стола,
убирает все тарелочки, вилочки нож и все ненужное в пакет для мусора.
С этим пакетом он должен добежать до ведущей и передать его ей. Кто справился первый, тот и выиграл.


Ну, погоди

Ведущая делит детей на 2 команды.
Каждой команде, ведущая выдает листок бумаги и ручку.
Она просит записать краткий сюжет всех серий мультфильма «Ну, погоди!».
Всего 20 серий, но дети не все вспомнят.
Потом ведущая забирает листочки и зачитывает варианты ответов участников.
Какая команда больше всех вспомнит серий, та и выиграла.


Конфетки

Понадобится: любые конфеты или драже.
Каждому ребенку предлагают взять столько конфет, сколько он хочет. Затем тарелку с угощением передают по кругу. Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость ответить на количество вопросов от других, равное количеству конфет, которые он взял. Сколько правильных ответов - столько и конфет отдается участнику.


Серый волк

Из участников выбирается волк (по жребию или по желанию). Остальные будут изображать детей. Волк сидит в стороне, сгорбившись и опираясь на руку, и молчит. Дети бегают около волка и делают вид, как будто собирают в лесу ягоды, напевая следующую песенку: Щипали, щипали ягодку черную смородинку, батюшке на вставчик, матушке на рукавчик. Серому волку травки на лопату, дай бог умыться, дай бог убежать и дай бог убраться. Пропев песню, дети бросают в волка травку и убегают от него, а волк пытается их поймать. Если волку удается поймать кого-нибудь, то этот игрок становится волком, а старый волк становится ребенком. Если же волк никого не поймает, то он садится на свое место и снова изображает волка, игра продолжается.


Паук

Для конкурса потребуется 2 обруча. Ведущий отбирает двух ребят, как будущих капитанов команд, и предлагает им войти в обруч и набрать столько ребят в команду, сколько уместиться в обруче. Затем, когда команды набраны, ведущий объявляет, что в таком виде надо преодолеть 10 метров дистанции, не раскрепляясь. Ребята должны идти слажено, двигаться как лапки паука, чтобы победить и не запутаться по пути. Команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает и получает титул «Самая дружная».


Найди отличия

Этот конкурс очень любят дети. Заранее подготовьтесь к конкурсу – вам необходим оригинал любой картинки и одна копия, на которой будут незначительные изменения – вы можете купить или найти в интернете такие готовые задания-картинки, но можете и сделать сами при помощи компьютера. Для участия в конкурсе понадобится 2 команды. Количество участников в каждой команде напрямую зависит от количества картинок, которые вы приготовите. Теперь о задании: участник каждой команды подбегает к столу и ищет на картинке-дубликате заданное количество отличий (сравнивая их с картинкой-оригиналом, которая лежит рядом), находит их, обводит маркером и возвращается в команду, затем бежит следующий участник и выполняет то же задание, но уже с другой картинкой. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданиями.


Призрак

Эта игра – разновидность пряток. Вы выбираете «призрака». Он становится у любой двери и считает вслух: «Час дня, два часа дня, три часа дня» и т.д. Как только призрак кричит «Двенадцать часов ночи-ПОЛНОЧЬ!» все дети должны спрятаться, а призрак начинает всех искать. Задача игроков, попытаться добежать до двери где считал призрак и дотронуться до нее. А сам призрак старается поймать как можно больше игроков. Те, кого он найдет,тянут жребий и решают, кто станет призраком в следующей игре. Хорошо, если игра будет проходить в полумраке.

Вернуться назад
Яндекс.Метрика