supernaturalserial.ru > Сценарии Школьные > Сценарий для начальных классов
Сценарий для начальных классов |
Весёлая маска
1. Приветствие. Сегодня наш фестиваль посвящён народным сказкам. И откроет наш фестиваль 6 «А» класс « Волшебной песней о сказке». Ребята, а вы любите сказки? А как вы думаете, откуда ваши бабушки и дедушки знают сказки? И почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии автора? В далёкие времена люди не умели писать, поэтому все знания передавали устно. Они придумывали сказки и рассказывали их детям. А дети рассказывали их своим детям. Каждый добавлял в свой рассказ что-то своё, поэтому сейчас существует много вариантов одной и той же сказки. Так кто же создал эти сказки? Они созданы не писателями, а народом. И передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками. Благодаря собирателям сказок мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении артистов, смотреть их в театрах и по телевизору. 2. Ведущий: Ой! Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Появляется плачущий зайчик). Ведущий: Почему ты, заинька, плачешь? З. Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы дом и растаял, попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала. Что же мне теперь делать? Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришел зайка? Ведущий: Поможем зайчику? Дети: Да!!! Ведущий: Как же мы поможем заиньке? А вон яблонька волшебная растет, давай у нее спросим, что делать. - Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь? Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка. Отгадкой является тот, кто нам поможет). Он рогатый и здоровый, Он любимый муж коровы. Не пожалеет за коров Он ни копыт и ни рогов, Пасётся мирно на лугу, Но подойти не даст врагу. (Бычок) Ведущий: А в какой сказке есть бычок? (варианты детей) Ведущий: А мы позовём бычка из сказки «Бычок - смоляной бочок». ПОКАЗ СКАЗКИ 2 «А» класс. (После показа сказки бычок подходит к ведущему и зайке). Зайка: Бычок, помоги мне выгнать лису из моего домика. Бычок: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (Бычок убегает) Ведущий: Не помог, зайка, тебе бычок. Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, как же нам заиньке помочь? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Мордочка усатая Шубка полосатая Часто умывается А с водой не знается. (Кот). Ведущий: А в какой сказке есть кот? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «А» класс «Кот, петух и лиса». (После показа сказки кот подходит к ведущему и зайке). Зайка: Котик, помоги мне выгнать лису из моего домика. Кот: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (Кот убегает) Ведущий: И кот тебе не помог. Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). У меня ходули – Не страшит болото. Лягушат найду ли – Вот моя забота. (Журавль) Ведущий: А в какой сказке есть журавль? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 2 «Б» класс «Лиса и журавль». (После показа сказки журавль подходит к ведущему и зайке). Зайка: Журавушка, помоги мне выгнать лису из моего домика. Журавль: Хорошо, я помогу тебе заинька. copyright - http://supernaturalserial.ru (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (журавль улетает) Ведущий: Не смог журавль выгнать лису. Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Носит шубу круглый год Сладкоежкою слывет Очень уж малину любит А еще сильнее мед. Ах, какой приятный запах Оставляет он на лапах. (Медведь) Ведущий: А в какой сказке есть медведь? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «Б» класс «2 жадных медвежонка». (После показа сказки медвежата подходят к ведущему и зайке). Зайка: Медвежата, помогите мне выгнать лису из моего домика. Медвежата: Хорошо, мы поможем тебе заинька. (Подходят к избушке, стучатся). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (медвежата убегают) Ведущий: И даже 2 медвежонка не смогли выгнать вредную лису из заюшкиной избушки. АНТРАКТ. Ведущий: Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь? Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу. (Петух) Ведущий: А в какой сказке есть петух? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 1 класс «Петушок и бобовое зернышко». (После показа сказки петух подходит к ведущему и зайке). Зайка: петушок, помоги мне выгнать лису из моего домика. Петушок: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (Петушок убегает) Ведущий: Не смог петушок выгнать лису. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Даи сам он весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран). Ведущий: А в какой сказке есть баран? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 3 класс «Зимовье зверей ». (После показа сказки баран подходит к ведущему и зайке). Зайка: Барашек, помоги мне выгнать лису из моего домика. Баран: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (баран убегает) Ведущий: Не смог и барашек лису выгнать. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. (Поросенок) Ведущий: А в какой сказке есть поросята? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «В» класс «3 поросенка ». (После показа сказки поросята подходит к ведущему и зайке). Зайка: Поросята, помогите мне выгнать лису из моего домика. Наф-наф: Не надо прогонять лису, давайте лучше для неё построим дом. В. Какие вы молодцы. Помогите, пожалуйста, построить домик для лисы, чтобы зайка мог вернуться к себе в дом. Поросята: Конечно, поможем! Ведущий: А вам еще помогу ученики 2 «А» и 2 «Б» класса. С песней работать веселее! Песня: «Всем на свете нужен дом!» 2 «А» и 2 «Б» класс. Поросята строят дом из кубиков LEGO. Ведущий: Спасибо вам. Теперь и у меня есть дом, и я не буду больше никого обижать. И с зайчиком мы будем жить дружно. Слово предоставляется Наталье Алексеевне (награждение активных читателей библиотеки). Ведущий: Наш фестиваль подходит к концу. В мире существует очень много сказок. Все они учит нас быть добрыми, справедливыми, противостоять злу и помогать друг другу в трудную минуту. Конец Вернуться назад |