supernaturalserial.ru > Сценарий Утренника > Сценарий утренника скачать бесплатно
Сценарий утренника скачать бесплатно |
Действующие лица:
Взрослые: ведущая, Петрушка, Осень, медведь. Ребёнок: козлик Реквизиты: деревянный плоский дом, картонные разноцветные листья, скамейка, деревянные ложки, бочонок с медом, шапочки: мишек, козленка, мухоморчиков. Задачи: Учить детей петь естественным голосом , без напряжения . Развивать навыки произношение слова в песни, понимая их смысл. Формировать коллективное пение: учить одновременно начинать и заканчивать песню, петь дружно, слажено. Развивать двигательную активность детей под музыку с использованием предметов (листьев, морковок, деревянных ложек). Ход праздника Зал украшен по-осеннему. В правом углу зала стоит домик. Под спокойную русскую народную мелодию (на усмотрение педагога) в зал заходят дети. Ведущий: Как красиво в нашем зале В гости нас сюда позвали Вот и домик тут стоит Кто-то в домике там спит Тук- тук- тук кто здесь живет? Кто нам двери отопрет? (стучит) Из домика выглядывает Петрушка. Ведущий заглядывает с другой стороны, затем, переходит в другую сторону домика, там где был Петрушка и т. д. наконец он замечает Петрушку. Ведущий: Здравствуй озорник Петрушка! Петрушка: Здравствуйте дети! Тани, Вани, Вики, Пети! Здравствуйте, дети все-все на свете! Ведущий: Какой ты сегодня озорной, Веселый, да смешной. Петрушка: Нынче праздник на дворе, наступила Осень. Ведущий: Мы об Осени стихи рассказать попросим, может Осень услышит нас и придет к нам. Стихи детей 1-й ребенок. Осень на дорожке Промочила ножки Листья подхватила, В танце закружила 2-й ребенок. Листик желтый, Листик красный, Листья расписные. Вот коричневый, зеленый, Листики сухие. 3-й ребенок. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает Листья желтые летят Прямо под ноги ребят! Песня « Дождик» (музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой) Под русскую народную мелодию « как у наших у ворот» выходит Осень (взрослый) Осень: Здравствуйте мои друзья, снова вместе вы и я. Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад, я люблю повеселится, поиграть в кругу ребят. У меня в руках корзинка в ней осенние дары, а для белок и ежа я грибочки припасла, а для зайчиков морковки, что бы прыгали вы ловко! «Танец-игра с задорными морковками» дети встают в круг исполняют танцевальные движения под «русскую народную музыку «Ах, ты береза» Петрушка: Листьев полные охапки, На дорожке, и траве, Я собрал букет Осенний На забаву детворе (раздает листья детям) В хоровод скорей вставайте Дружно пляску начинайте «Танец осенних листочков» (муз. А. Филиппенко сл. Е. Макшанцевой) Ведущий: За окном ветерок веселится То подпрыгнет, а то притаится А листочки бегут по дорожке Словно быстрые мышки от кошки. (дети бросают листики и садятся на стульчики) Из домика слышится рычание и ворчание. Ведущий хочет подойти к домику, но листья лежащие на полу мешают подойти к нему. Ведущий: Ой, сколько листьев на пути Не проехать, не пройти! Петрушка: Детки все пойдут гулять И листочки собирать (отдают Осени) Игра «Собери листочки» Осень: Вот теперь другое дело К домику я подойду Кто рычит, я посмотрю. (мишка спит на скамейке) Петрушка: Это мишка косолапый Целый день сосет он лапу Словно сладкую конфету Разбудите его дети. Дети поют: Игра «У медведя, во бору» Медведь: Кто же петь так громко может Сон мой крепкий кто тревожит. Петрушка: Посмотри скорее Мишка в гости к нам пришли детишки, Осень золотая. И не рычи, и не серчай, а гостей скорей встречай! Медведь: Здравствуйте дети, Меня разбудили Ну, а медку принести не забыли? Осень: Как же мы помним, что ты сладкоежка. На – подкрепись и немножко поешь-ка. (дает бочонок с медом, мишка берет ложку, ест) Медведь: Вот теперь другое дело можно в пляс пускаться смело. «Танец с ложками» (детям одевают шапочки медведей, и исполняется танец) Осень: Хватит Мишенька плясать, ты ложись-ка лучше спать, Спи в берлоге до весны Да смотри, цветные сны. Медведь: Прощайте дети мне пора, зима стоит уж у двора. (медведь уходит) Осень: Вот грибочки не простые мухоморчики лесные, У них ножки топ-топ, у них ручки хлоп-хлоп. Хоровод «Мы в лесу, растем» (под музыку русской народной песни «Калинка») Осень: А теперь для вас сюрприз, влево, вправо повернись Петрушка: Я листок приподниму, Под листочек загляну, copyright - http://supernaturalserial.ru Под листочками конфеты, это Осени приветы. Ведущий: Праздник наш кончается, дети в группу отправляются Петрушка: Ну и мне пора прощаться, в домик снова возвращаться. Реквизиты к празднику «Осенние топотушки в гостях у Петрушки» (для детей второй младшей группы ДОУ) «Танец-игра с задорными морковками» С помощью такого реквизита, как «Задорные морковки», у детей развивается: мелкая моторика. координация движения. внимание. Педагог создает положительно-эмоциональный фон, фокусирует внимание яркостью предмета. Такой реквизит послужит хорошим дополнением на музыкальных занятиях для детей младшего, среднего возраста позволяя педагогу, реализовать свои цели и задачи . Один из игровых примеров. «Танец-игра с задорными морковками»: Ход игры: Дети выстраиваются в круг, музыкальный руководитель раздает каждому ребенку по морковке. Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию. «Ах, ты береза» размер две четверти , в это время дети поднимают правую руку с морковкой вверх, и исполняют вращения движений кистью («Фонарики») бегут по кругу друг за другом. Музыкальный руководитель делает паузу, в этот момент дети кладут морковки вниз перед собой и выполняют музыкально-ритмические упражнения с хлопками. двойной хлопок с правой ис левой стороны по два раза. двойной хлопок сверху (над головой) и двойной хлопок по коленям по два раза. Музыкальный руководитель продолжает играть дети кружатся вокруг себя на месте два раза при этом повторяя слова: Покружись, покружись Ты морковка берегись! Затем дети быстро берут морковки, прячут их за спиной. В это время появляется козлик – ребенок, который пришел забрать морковки у детей. Тот, кто из детей не успел спрятать морковку, становится козликом. Таких примеров может быть много и герои (козленок) могут меняться. Вернуться назад |