СЦЕНАРИИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ИНФОРМАЦИЯ
Сценарий Выпускного дня в детском саду
Выпускной в садике "Волшебный цветок"
Действующие лица: Ведущий, Таня, Кот Базилио, Лиса Алиса, Емеля, Несмеяна, Айболит, Пираты, Буратино и Карлсон
Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Выпускной в садике "Волшебный цветок"
Действующие лица: Ведущий, Таня, Кот Базилио, Лиса Алиса, Емеля, Несмеяна, Айболит, Пираты, Буратино и Карлсон
Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сценарий для детского сада
Вед. 1 Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад.
Вед. 1 Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад.
Сценарий открытия детского сада
Ведущий:
- Добрый день, наши дорогие гости! Мы очень рады видеть вас на этом замечательном празднике, который посвящен открытию детского сада!
(На сцену выходит творческая группа детей с танцевальным номером).
Ведущий:
- Добрый день, наши дорогие гости! Мы очень рады видеть вас на этом замечательном празднике, который посвящен открытию детского сада!
(На сцену выходит творческая группа детей с танцевальным номером).
Сценарий юбилея детского сада
Вступление, ведущий в центре, дети вокруг него лицом к зрителям:
- Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим,
Слева друг и справа друг.
Вступление, ведущий в центре, дети вокруг него лицом к зрителям:
- Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим,
Слева друг и справа друг.
Сценарий развлечений в детском саду
Цель: Познакомить воспитанников с историей образования детского сада, со значением их имен. Развивать у детей логическое мышление, смекалку, побуждать думать и находить решение. Развивать творческие способности детей. Воспитывать исполнительскую и слушательную культуру, эмоциональную отзывчивость дошкольников.
Цель: Познакомить воспитанников с историей образования детского сада, со значением их имен. Развивать у детей логическое мышление, смекалку, побуждать думать и находить решение. Развивать творческие способности детей. Воспитывать исполнительскую и слушательную культуру, эмоциональную отзывчивость дошкольников.
Спортивные сценарии в детском саду
Программное содержание:
Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель
Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.
Доставить детям радость.
Программное содержание:
Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель
Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.
Доставить детям радость.
Физкультурные сценарии в детском саду
Ведущий:
Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным как медведь!
Ведущий:
Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным как медведь!
Сценарий дня рождения детского сада
Под звуки музыки «Волшебная страна» А. Варламова на сцену выбегают дети старшей подготовительной группы и исполняют «Танец с воздушными шарами». По окончании танца дети остаются на сцене, появляются ведущие.
Ведущий:
Кто мне скажет, отчего же
Все красиво так вокруг?
И куда бы ни взглянули –
Справа друг и слева друг!
Под звуки музыки «Волшебная страна» А. Варламова на сцену выбегают дети старшей подготовительной группы и исполняют «Танец с воздушными шарами». По окончании танца дети остаются на сцене, появляются ведущие.
Ведущий:
Кто мне скажет, отчего же
Все красиво так вокруг?
И куда бы ни взглянули –
Справа друг и слева друг!
Сценарий развлечения "Английский КВН"
Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Моя квартира, комната», «Одежда», «Времена года». Развивать навыки общения.
Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, четыре обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с буквами английского алфавита от А до К, корзинка, карточки для конкурсов «Соберите быстрей!», «I know English» - на каждую команду. Две предметные картинки - на каждого игрока. Иллюстрации «Четыре времени года».
Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Моя квартира, комната», «Одежда», «Времена года». Развивать навыки общения.
Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, четыре обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с буквами английского алфавита от А до К, корзинка, карточки для конкурсов «Соберите быстрей!», «I know English» - на каждую команду. Две предметные картинки - на каждого игрока. Иллюстрации «Четыре времени года».
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
Загрузка...
СЧЕТЧИКИ