СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Аннотация: Праздник проводится в конце первой второй четверти, когда дети немного привыкли к новым учителям и условиям работы. Это общий сценарий, который может включать в себя индивидуальные выступления детей, конкурсы, клятву пятиклассников. Подобное мероприятие способствует сплочённости коллектива, адаптации, помогает раскрыться обучающимся, показать себя, свои умения, способности, интересы. Классному руководителю 5 класса этот праздник позволяет узнать новых для него детей, познакомиться с ними поближе, узнать их интересы, увлечения, помогает сплотить коллектив, привлечь родителей.

На сцене сидит девочка качает на руках, куклу звучит «Аве Мария», голос за кадром:
Не правда, что не существует ангелов,
Просто на земле их называют МАМА!
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
-Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
-Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
-Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
-Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
Не правда, что не существует ангелов,
Просто на земле их называют МАМА!
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
-Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
-Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
-Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
-Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.
Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.
Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.
Задачи:
1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);
2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);
3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;
4) познакомить с традициями на День рождения.
Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.
Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.
Задачи:
1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);
2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);
3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;
4) познакомить с традициями на День рождения.

Цели:
Познакомить учащихся с проведением чайной церемонии в Японии, России, с требованиями этикета; развивать уме¬ние выслушивать товарища
Ход классного часа
(При входе в кабинет гостей встречают два ученика в кимоно с поклоном.
Когда все гости расселись, один из встречающих учеников включает буддийскую музыку, другой ученик выходит к доске и читает стихотворение.)
Ученик:
Какой век во дворе — не пойму...
В жаровне пылает лепесток древнего огня.
И колдует хозяин над японскими сосудами,найденными на раскопках вездесущими детьми. Я не баловень судьбы, но в этот миг ожидаю чуда, и вот на столе появляется чай - горячий, дрожащий, как жизнь человеческая,загадочный, исчезающий —
всего несколько глотков пьянящих!..
Познакомить учащихся с проведением чайной церемонии в Японии, России, с требованиями этикета; развивать уме¬ние выслушивать товарища
Ход классного часа
(При входе в кабинет гостей встречают два ученика в кимоно с поклоном.
Когда все гости расселись, один из встречающих учеников включает буддийскую музыку, другой ученик выходит к доске и читает стихотворение.)
Ученик:
Какой век во дворе — не пойму...
В жаровне пылает лепесток древнего огня.
И колдует хозяин над японскими сосудами,найденными на раскопках вездесущими детьми. Я не баловень судьбы, но в этот миг ожидаю чуда, и вот на столе появляется чай - горячий, дрожащий, как жизнь человеческая,загадочный, исчезающий —
всего несколько глотков пьянящих!..

Сценарий литературного вечера “ПОД СЕНЬЮ ДРУЖНЫХ МУЗ…”,
посвящённого 200-ей годовщине образования Царскосельского Лицея.
Ход вечера.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!!!
Сегодня мы расскажем вам историю одного класса. Класс как класс – почти тридцать человек; мальчишки как мальчишки, проучившиеся вместе с 12 до 18 лет и после никогда об этом не забывавшие. Давайте вернёмся на полтора – два столетия назад – в самое начало 19 века.
(звучит мелодия Вивальди)
посвящённого 200-ей годовщине образования Царскосельского Лицея.
Ход вечера.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!!!
Сегодня мы расскажем вам историю одного класса. Класс как класс – почти тридцать человек; мальчишки как мальчишки, проучившиеся вместе с 12 до 18 лет и после никогда об этом не забывавшие. Давайте вернёмся на полтора – два столетия назад – в самое начало 19 века.
(звучит мелодия Вивальди)

«Мир профессий» (интеллектуальный конкурс) - Сценарий о профессиях в школе

Тема конкурса: «Мир профессий».
Цель: знакомство воспитанников с разнообразным миром профессий.
Задачи: 1. Расширить знания воспитанников о видах профессиональной деятельности.
2. Повышать уровень мотивации к осознанному выбору профессии.
3. Формировать нравственные качества
(ответственности, уважение к людям, самоуважение и т.д.)
4.Развивать логическое мышление и умение, аргументировано вести беседу.
Оборудование: плакат «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека, Карточки с заданиями, мяч для игры, соленое тесто, карандаши ручки, бумага. Иллюстрации по данной теме.
Участники: 9 класс
Методы: словесный, наглядный.
Формы: Информационно просветительская беседа с игровыми элементами.
Приёмы: Конкурсы, чтение, обсуждение, анализ, вывод.

Тема конкурса: «Мир профессий».
Цель: знакомство воспитанников с разнообразным миром профессий.
Задачи: 1. Расширить знания воспитанников о видах профессиональной деятельности.
2. Повышать уровень мотивации к осознанному выбору профессии.
3. Формировать нравственные качества
(ответственности, уважение к людям, самоуважение и т.д.)
4.Развивать логическое мышление и умение, аргументировано вести беседу.
Оборудование: плакат «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека, Карточки с заданиями, мяч для игры, соленое тесто, карандаши ручки, бумага. Иллюстрации по данной теме.
Участники: 9 класс
Методы: словесный, наглядный.
Формы: Информационно просветительская беседа с игровыми элементами.
Приёмы: Конкурсы, чтение, обсуждение, анализ, вывод.

1.Вед.
Добрый день, уважаемые учителя, ветераны педагогического труда, ветераны труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости!
Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя!
2. Вед.
Сегодня мы дарим вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.
Добрый день, уважаемые учителя, ветераны педагогического труда, ветераны труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости!
Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя!
2. Вед.
Сегодня мы дарим вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.

1-й ведущий. Вас приветствует...
2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе. Суббота, суббота, суббота!
Долго перед экраном препираются, кто начнет.
2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе. Суббота, суббота, суббота!
Долго перед экраном препираются, кто начнет.

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ