СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Игра предполагает знание содержания сказочных повестей А.М. Волкова “Волшебник Изумрудного города”, “Урфин Джюс и его деревянные солдаты”, “Семь подземных королей”, “Огненный бог марранов”, “Желтый туман”, “Тайна заброшенного замка”.
Срок проведения игры – 3 четверть. Каждому классу индивидуально выдается домашнее задание, которое должно выполняться в виде проекта.
Срок проведения игры – 3 четверть. Каждому классу индивидуально выдается домашнее задание, которое должно выполняться в виде проекта.
Марш отрядов по военно-патриотическому и физическому воспитанию школьников.
В игре участвуют учащиеся 5-8 классов:
1.Командир батальона
2.Заместитель командира батальона
3.Начальник и члены штаба
4.Разведвзвод
5.Отделение стрелков
6.Санитарный пост
В игре участвуют учащиеся 5-8 классов:
1.Командир батальона
2.Заместитель командира батальона
3.Начальник и члены штаба
4.Разведвзвод
5.Отделение стрелков
6.Санитарный пост
В детстве поиск кладов был одной из моих любимейших игр. Я выросла и теперь с удовольствием могу прятать клады для моего сына, что, оказывается, не менее увлекательно, чем их искать. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Все зависит от возраста Вашего ребенка, его характера, интересов и темперамента.
Задачи игры:
диагностика группового взаимодействия, умения выстраивать отношения со сверстниками;
создание ситуации сотрудничества, взаимоподдержки;
определение лидерского потенциала в классе.
Описание проблем или задач, на решение которых направлена данная игра.
диагностика группового взаимодействия, умения выстраивать отношения со сверстниками;
создание ситуации сотрудничества, взаимоподдержки;
определение лидерского потенциала в классе.
Описание проблем или задач, на решение которых направлена данная игра.
Эта игра на все времена. В нее играли, играют и будут играть все, везде и всегда. Никакого реквизита – только веселая компания, артистизм и фантазия. Все играющие делятся на две команды. Один человек из команды подходит к команде соперников, которая говорит ему какое-
либо слово. Задача игрока—с помощью жестов и мимики показать значение этого слова своей команде. Задача команды – угадать, что имеет в виду их игрок. После успешного отгадывания команды меняются ролями.
либо слово. Задача игрока—с помощью жестов и мимики показать значение этого слова своей команде. Задача команды – угадать, что имеет в виду их игрок. После успешного отгадывания команды меняются ролями.
Афиша
На входной двери за полчаса до прихода гостей можно повесить яркий плакат следующего содержания: «Внимание! Только у нас! Только сегодня! Знаменитая игра "Поле чудес" с ее бессменным ведущим Василием Яквадратычем, посвященная очередной годовщине Дня Рождения уважаемого и любимого Иванова Н. Н.! Всем приглашенным иметь при себе хорошее настроение и неисчерпаемый запас юмора!» Если вы опасаетесь чрезмерного количества незваных гостей, привлеченных вашей чудесной афишей на дверях, повесьте ее в своей прихожей на видном месте, а еще лучше заранее раздайте гостям пригласительные – билетики с содержанием, подобным афише.
На входной двери за полчаса до прихода гостей можно повесить яркий плакат следующего содержания: «Внимание! Только у нас! Только сегодня! Знаменитая игра "Поле чудес" с ее бессменным ведущим Василием Яквадратычем, посвященная очередной годовщине Дня Рождения уважаемого и любимого Иванова Н. Н.! Всем приглашенным иметь при себе хорошее настроение и неисчерпаемый запас юмора!» Если вы опасаетесь чрезмерного количества незваных гостей, привлеченных вашей чудесной афишей на дверях, повесьте ее в своей прихожей на видном месте, а еще лучше заранее раздайте гостям пригласительные – билетики с содержанием, подобным афише.
Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
3. Воспитывать интерес к предметам естественно-математического цикла
4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
3. Воспитывать интерес к предметам естественно-математического цикла
4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
Загрузка...
СЧЕТЧИКИ