СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Улитка
Дети становятся в одну линию и по сигналу начинают медленно продвигаться к заранее оговоренному месту, причем нельзя останавливаться и разворачиваться. Побеждает пришедший к финишу последним.
Дети становятся в одну линию и по сигналу начинают медленно продвигаться к заранее оговоренному месту, причем нельзя останавливаться и разворачиваться. Побеждает пришедший к финишу последним.
Пряничный домик
Конкурс начинается с выполнения ряда заданий. За каждое выполненное задание ребенок получает пряник.
Задания могут быть следующими:
Спеть песню о фрукте;
Нарисовать овощ;
Станцевать яблочко;
Угадать загадку.
Чем больше будет заданий, тем лучше. Когда задания закончатся, ведущий просит из заработанных пряников сделать домик. Тот, у кого получится самый хороший пряничный домик, получает тульский пряник и звание «Повелитель пряников».
Конкурс начинается с выполнения ряда заданий. За каждое выполненное задание ребенок получает пряник.
Задания могут быть следующими:
Спеть песню о фрукте;
Нарисовать овощ;
Станцевать яблочко;
Угадать загадку.
Чем больше будет заданий, тем лучше. Когда задания закончатся, ведущий просит из заработанных пряников сделать домик. Тот, у кого получится самый хороший пряничный домик, получает тульский пряник и звание «Повелитель пряников».
Счет до 30
Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 30. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Разговоры и какое-либо невербальное общение между игроками запрещены.
Пример игры:
1-й участник: “Один”
2-й участник: “Два, три”
3-й участник: “Четыре”
1-й участник: “Пять”
4-й участник: “Шесть, семь, восемь”
2-й и 3-й участник (одновременно): “Девять”.
...
Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 30. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Разговоры и какое-либо невербальное общение между игроками запрещены.
Пример игры:
1-й участник: “Один”
2-й участник: “Два, три”
3-й участник: “Четыре”
1-й участник: “Пять”
4-й участник: “Шесть, семь, восемь”
2-й и 3-й участник (одновременно): “Девять”.
...
Гурман
Для проведения конкурса понадобятся овощи и фрукты, которые имеют слабые или нейтральные вкусовые качества. Это может быть кабачок, картофель, сырая свекла и подобные. После того, как ведущий завяжет всем участникам глаза, можно начинать конкурс! Задача маленьких гурманов заключается в том, чтобы с завязанными глазами угадать по вкусу все предложенные ведущим овощи или фрукты! Желательно, чтобы угадываемые предметы не повторялись, чтобы новому участнику подавались новые «задания»! Участник, который угадает больше всех, и станет победителем!
Для проведения конкурса понадобятся овощи и фрукты, которые имеют слабые или нейтральные вкусовые качества. Это может быть кабачок, картофель, сырая свекла и подобные. После того, как ведущий завяжет всем участникам глаза, можно начинать конкурс! Задача маленьких гурманов заключается в том, чтобы с завязанными глазами угадать по вкусу все предложенные ведущим овощи или фрукты! Желательно, чтобы угадываемые предметы не повторялись, чтобы новому участнику подавались новые «задания»! Участник, который угадает больше всех, и станет победителем!
Секретный мешочек
В непрозрачный мешочек складываются различные предметы, главное, что бы среди них не было острых предметов. Это может быть какой – то фрукт или овощ при условии, что дети знают их название, какая – то игрушка, карандаш, книжка, шарик, кусочек мозаики. Дети по очереди подходят к мешочку и на ощупь пытаются определить, что за предметы там находятся. Выигрывает тот, кто больше всего угадал правильных предметов.
В непрозрачный мешочек складываются различные предметы, главное, что бы среди них не было острых предметов. Это может быть какой – то фрукт или овощ при условии, что дети знают их название, какая – то игрушка, карандаш, книжка, шарик, кусочек мозаики. Дети по очереди подходят к мешочку и на ощупь пытаются определить, что за предметы там находятся. Выигрывает тот, кто больше всего угадал правильных предметов.
Морковка
Ведущий становится в центр, а вокруг все остальные, плечом к плечу, образуют очень тесный круг. Руки участников должны находится сзади. Цель игры: Незаметно от ведущего передавать за спинами морковку и откусывать от нее по куску. Цель ведущего - отгадать в чьих руках находится морковка. Если отгадал, то пойманный с морковкой игрок становится ведущим. Если всю морковку съели, то ведущий проиграл.
Ведущий становится в центр, а вокруг все остальные, плечом к плечу, образуют очень тесный круг. Руки участников должны находится сзади. Цель игры: Незаметно от ведущего передавать за спинами морковку и откусывать от нее по куску. Цель ведущего - отгадать в чьих руках находится морковка. Если отгадал, то пойманный с морковкой игрок становится ведущим. Если всю морковку съели, то ведущий проиграл.
Сочиняем сказку
Всем игрокам выдаются листочки бумаги и карандаши или ручки. Первый игрок пишет начало сказки, одно предложение, затем загибает часть бумаги, где осталась надпись и передает листок сидящему рядом. Тот пишет следующее предложение сказки, не заглядывая в написанное прежде первым игроком. Таким образом листок передается по кругу, пока его не заполнят все игроки. Можно одновременно всем игрокам начать написание сказки, и также передавая листки по кругу. Затем сказки зачитываются вслух. Как правило, получается смешная и забавная чепуха.
Всем игрокам выдаются листочки бумаги и карандаши или ручки. Первый игрок пишет начало сказки, одно предложение, затем загибает часть бумаги, где осталась надпись и передает листок сидящему рядом. Тот пишет следующее предложение сказки, не заглядывая в написанное прежде первым игроком. Таким образом листок передается по кругу, пока его не заполнят все игроки. Можно одновременно всем игрокам начать написание сказки, и также передавая листки по кругу. Затем сказки зачитываются вслух. Как правило, получается смешная и забавная чепуха.
Смешарики
Этот конкурс предназначен для проведения на празднике по случаю Дня Рождения ребенка. Надо будет подготовиться заранее. Составьте вопросы и загадки по мультфильму «Смешарики». Например,
Какой персонаж из смешариков самый умный?
Кто из смешариков может вас вылечить?
Кто из смешариков любит копать?
Пусть все детки отвечают на них.
А за каждый правильный ответ они получают маленькие медальки из шоколада. У кого из деток будет больше шоколадных медалек, тот становится Лучшим знатоком мультфильма «Смешарики». Аналогичным образом можно придумать конкурсы для других популярных мультфильмов.
Этот конкурс предназначен для проведения на празднике по случаю Дня Рождения ребенка. Надо будет подготовиться заранее. Составьте вопросы и загадки по мультфильму «Смешарики». Например,
Какой персонаж из смешариков самый умный?
Кто из смешариков может вас вылечить?
Кто из смешариков любит копать?
Пусть все детки отвечают на них.
А за каждый правильный ответ они получают маленькие медальки из шоколада. У кого из деток будет больше шоколадных медалек, тот становится Лучшим знатоком мультфильма «Смешарики». Аналогичным образом можно придумать конкурсы для других популярных мультфильмов.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы все знаете, что означают эти звуки? Правильно это пожарная сирена.
Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник празднуют 30 апреля? Правильно «День пожарной охраны». И вот сегодня в канун Дня пожарной охраны мы собрались, чтобы подвести итоги конкурса детских рисунков наградить и чествовать победителей.
Звучит заводная музыка выбегает испуганная кот, а за ним собака они бегают по залу, останавливаются.
Шарик: Ну, я тебе покажу, как согнем баловаться чуть, будку мне не спалил! (Машет лапой в сторону кота)
Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник празднуют 30 апреля? Правильно «День пожарной охраны». И вот сегодня в канун Дня пожарной охраны мы собрались, чтобы подвести итоги конкурса детских рисунков наградить и чествовать победителей.
Звучит заводная музыка выбегает испуганная кот, а за ним собака они бегают по залу, останавливаются.
Шарик: Ну, я тебе покажу, как согнем баловаться чуть, будку мне не спалил! (Машет лапой в сторону кота)
Все дети хотят быть красивыми. И такую возможность почувствовать, что они красивые не только для своих родителей, но и для всех остальных тоже, дают детские конкурсы красоты.
В настоящее время, дети соревнуются, прежде всего, не столько в красоте, т.к. априори все маленькие дети считаются красивыми, сколько в таланте. Поэтому, конкурс для детей, обычно, так и называется «Детский конкурс красоты и таланта».
В настоящее время, дети соревнуются, прежде всего, не столько в красоте, т.к. априори все маленькие дети считаются красивыми, сколько в таланте. Поэтому, конкурс для детей, обычно, так и называется «Детский конкурс красоты и таланта».
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ