СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Новогодние конкурсы для компании
Категория: Конкурсы для Компании
Для 8 и более участников.
Так сказать, “зверские» новогодние конкурсы. Играющие встают в круг. Ведущий шепотом говорит каждому роль: «бегемот» или «орел». Все обнимают друг друга за плечи. Когда ведущий говорит громко всем «орел!», то «орлы» поджимают обе ноги. Когда «бегемот!», то ноги поджимают они. Веселья будет еще больше, если вдруг в большой компании окажется явное меньшинство тех или иных «зверей».
Легенда об искателе
На один из стульев кладут яйцо (лучше всего вареное, конечно). Задача участников – быстрее другого найти яблоко с завязанными глазами.
Казалось бы, это не так сложно, но перед выполнением задания руки «искателям» тоже завязывают за спиной. Садиться на стулья будет чревато, хотя и это игроки могут делать. Но скорее всего, они станут изобретать другие способы, и на радость зрителям будут пытаться трогать стулья плечом или головой или даже искать яйцо по запаху.
Картонка
Все – в круг, М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Берется игральная карта или кусочек картона, медленно всасывая в себя воздух, первый участник конкурса прилепляет к губам карту (губы должны быть сухими), затем передает в губы второму, второй – третьему. И так, пока кто-нибудь не уронит.
Особенно забавно выглядит, если картонка маленькая и круглая. Участники будут давиться от смеха и ронять… :)) Наверно, так можно поэкспериментировать со спичечным коробком ;-)
Китайская математика
Участники делятся на две группы. Одна группа будет выступать за “русскую математику”, вторая – за “китайскую математику”. Тем, кто играет за китайцев, предварительно нужно объяснить, как на уроках математики производят умножение китайские школьники. Тем, кто играет за русских, тоже нужно объяснить иностранный способ вычисления, но при этом предложить доказать, что наш привычный метод умножения столбиком гораздо удобнее и быстрее. Затем каждой команде дается листочек с пятью написанными примерами, которые нужно решить. Лучше использовать трехзначные числа – например, 354 умножить на 765. Побеждает та команда, которая закончит быстрее, и которая допустит меньше ошибок.
Американский психолог
Ведущий раздает играющим (5—8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
Дую, дую — все впустую
Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.
Светлая голова
Овидий сказал: «Не пейте больше, чем может выдержать ваша голова». Гостям предлагается проверить эту мудрую мысль на практике: пить не придется, а вот измерить объем головы каждого игрока необходимо. Таким образом можно безболезненно для состояния здоровья определить, кто может выпить больше всех.
Сделай круг
Все играющие садятся на стулья в круг. Ведущий заранее заготавливает список вопросов (для 10 играющих достаточно около 30 вопросов).
Вопросы должны начинаться со слова «Кто? У кого?» и т. п. Например:
«Кто сегодня получил комплимент?»,
«У кого самая короткая юбка?»,
«Кто сегодня сказал неправду?»,
«Кто сегодня целовался?»,
«Кто умеет печь пироги?»,
«Кто считает, что у него красивые ноги?»
и т. д.
Вопросы зависят от раскрепощенности компании. После каждого вопроса все игроки, которые могут дать на вопрос положительный ответ, двигаются вправо на одно место. Если место уже занято, то придется сесть к кому-то на колени.
Таким образом, у кого-то на коленях может очутиться несколько человек, сидящих друг на друге. Кто первый сделал круг и вернулся на свое место — победил.
Три, молчи!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.
Испорченный видеотелефон
Аналог испорченного телефона. Участники игры садятся спиной к сцене. Двое выходят на сцену и становятся в противоположных ее концах. Теперь первый с помощью жестов и мимики должен передать свое сообщение второму. Например, о том, что в воскресенье они приглашены на день рождения к знакомой девушке к двум часам дня и с утра надо купить цветы. Когда второй участник подтверждает, что он все понял, первый садится на место, и на сцену выходит следующий. И так до тех пор, пока последний участник не получит информацию. После этого он оглашает сообщение. Можно также произвести опрос всех участников в обратном порядке.
Победителей нет - главное настроение.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ