СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Конкурсы для нетрезвой компании
Категория: Конкурсы для Компании
Выбираются несколько участников. Минимум – двое. Ведущий ставит их в линию. Если это мужчины, то используются их брючные ремни. Если женщины, то для них можно позаимствовать ремень у кого-то из зрителей или обвязать талию шарфом, косынкой. Далее берем заранее заготовленные карандаши или фломастеры, привязанные к нитке так, чтобы висели строго вертикально. Свободный конец нитки закрепляем у участника на ремне, сзади, ровно посередине спины. Длина нитки, которая свисает с карандашом – около 50-60 сантиметров. За спиной каждого участника ставим пустую бутылку. Побеждает тот, кто первым попадет своим карандашом в бутылку, естественно, без помощи рук, только за счет телодвижений.
На разогрев
В начале любой вечеринки нужен «разогрев». И необязательно алкогольный. Иногда это может быть конкурс или игра. Сделайте вход в помещение труднодоступным и поставьте условие: вы сможете попасть сюда только если. А дальше – полет фантазии: споете песенку, надуете воздушный шарик.
Воздушный шарик – вообще прекрасное решение для организации различных конкурсов. Так отличным условием для вход на вечеринку будет и «лопнуть шарик» без помощи рук. Кстати, этот конкурс может быть использован и сам по себе, а не только как “входной билет”.
Могучий нос
Для этого конкурса вам понадобится крышка от спичечного коробка (можно как на фото – внешнюю часть). Эта крышка и надевается на нос конкурсанту. Его задача – пользуясь только мышцами лица и без помощи рук снять эту злосчастную крышку. Засекается время за которое конкурсанты справятся с заданием. Кто быстрее – тот и побеждает. А в подарок ему можно подарить этот самый спичечный коробок.
Опасный манёвр
Вызывается 1 или 2 участника.Ведущий собирает у присутствующих телефоны и раскладывает их на полу перед участниками. Затем им завязывают глаза и они идут вперёд. “Болельщики” всячески подбадривают их и подсказывают как обойти тот или иной телефон. Фишка в том, что когда глаза у них уже завязаны все телефоны конечно-же убирают.Очень забавно смотреть на тех кто вызвался участвовать.
Такой-же конкурс можно провести с натягиванием верёвок, т.е участники как-бы “перелезают и пролезают” над и под верёвками, когда их давно убрали.
Главное постараться убедиться в том, чтобы участники не знали сам смысл конкурса.
Контакт
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., – в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку), в коробочку из под «киндер сюрприза». Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
Кривые зеркала
Для игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга.
Участники сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представитель команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя.
Теперь участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу.
Победителем станет команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.
След в истории
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать, только очень быстро, чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы — таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются, и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку — штрафное очко. Набравший меньше таких очков побеждает.
Ситуации
Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.
Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет?
3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать?
Ситуации для мужской команды.
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?
2. В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?
3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?
Гонщики
Для участия в конкурсе приглашаются двое мужчин (желательно с правами), участникам выдаются машинки с привязанными ниточками. Суть игры — с завязанными глазами пройти трассу, на которой установлено 5—6 банок из-под пива, обвести банки и вернуться к старту. Можно построить 2 трассы и запустить гонщиков одновременно, а можно проходить трассу по очереди, на время. Ведущий предупреждает гонщиков, что за сбитые банки водители лишаются прав и должны будут их выкупать.
Борющаяся цепь
Игроки каждой команды берутся под руки, становятся на линии (между линиями — 10 шагов) лицом друг к другу. За тем сходятся посередине так, чтобы каждый соревнующийся из одной команды занял место между двумя игроками другой команды.
Получается своего рода цепь, где игроки каждой команды смотрят в противоположные стороны. По сигналу они стараются оттеснить противника за исходную линию. Игроки, допустившие разрыв цепи, выбывают из игры.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ