СЦЕНАРИИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ИНФОРМАЦИЯ
Переливалки
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться.
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться.
Принцесса и лягушка
Прицепите к таблице магнитами заранее подготовленную нарисованную лягушку. Каждая из маленьких принцесс получает одну пару «алых губ», приклеенных к магниту. Они должны оставить на них свою подпись на память. В основе игры лежит умение ориентироваться с завязанными глазами, прикладывая «губки» к лягушке. Массу положительных эмоций и смеха вызовет этот конкурс для девочек.
Прицепите к таблице магнитами заранее подготовленную нарисованную лягушку. Каждая из маленьких принцесс получает одну пару «алых губ», приклеенных к магниту. Они должны оставить на них свою подпись на память. В основе игры лежит умение ориентироваться с завязанными глазами, прикладывая «губки» к лягушке. Массу положительных эмоций и смеха вызовет этот конкурс для девочек.
О чем речь?
Два участника заранее договариваются, о чем у них будет разговор. После этого, начинается детский конкурс. Эти два участника начинают, не вербально общаться на заранее выбранную тему. Кто понял о чем идет речь, присоединяется к общению к ним(без слов - не вербально). И так до тех пор, пока последний участник не присоединиться. После этого, начиная с последнего узнаем о чем был разговор.
Два участника заранее договариваются, о чем у них будет разговор. После этого, начинается детский конкурс. Эти два участника начинают, не вербально общаться на заранее выбранную тему. Кто понял о чем идет речь, присоединяется к общению к ним(без слов - не вербально). И так до тех пор, пока последний участник не присоединиться. После этого, начиная с последнего узнаем о чем был разговор.
Зайчик и белочка
Для этой игры надо приготовить вырезанные из бумаги морковки и орехи (по 5-6 штук) и две игрушки - зайчика и белочку. Игра заключается в следующем. Вы показываете ребенку зверюшек, сажаете их в разных местах и напоминаете, что зайчики любят морковку, а белки - орешки. После этого дайте ему заранее заготовленные "продукты" и попросите отнести зайчику все морковки, а белочке - орешки. Когда малыш справится с заданием, поблагодарите его от имени игрушечных персонажей.
Понятно, что зайчик и белочка могут быть заменены другими персонажами - ежиком, мишкой, собачкой и пр. Важно, чтобы ребенок учился выполнять указания взрослого и осуществлять элементарную классификацию предметов.
И последний, но очень важный совет. Все игры с предметами должны быть по возможности выделены из других событий повседневной жизни и иметь очевидные для ребенка начало и конец. По завершении каждой игры нужно аккуратно сложить игрушки и убрать их в недоступное для малыша место. Этим вы исключите привыкание и утомление от предметов, они останутся по-прежнему привлекательными и желанными. А привычка к порядку и организованности тогда станет внутренней потребностью малыша.
Для этой игры надо приготовить вырезанные из бумаги морковки и орехи (по 5-6 штук) и две игрушки - зайчика и белочку. Игра заключается в следующем. Вы показываете ребенку зверюшек, сажаете их в разных местах и напоминаете, что зайчики любят морковку, а белки - орешки. После этого дайте ему заранее заготовленные "продукты" и попросите отнести зайчику все морковки, а белочке - орешки. Когда малыш справится с заданием, поблагодарите его от имени игрушечных персонажей.
Понятно, что зайчик и белочка могут быть заменены другими персонажами - ежиком, мишкой, собачкой и пр. Важно, чтобы ребенок учился выполнять указания взрослого и осуществлять элементарную классификацию предметов.
И последний, но очень важный совет. Все игры с предметами должны быть по возможности выделены из других событий повседневной жизни и иметь очевидные для ребенка начало и конец. По завершении каждой игры нужно аккуратно сложить игрушки и убрать их в недоступное для малыша место. Этим вы исключите привыкание и утомление от предметов, они останутся по-прежнему привлекательными и желанными. А привычка к порядку и организованности тогда станет внутренней потребностью малыша.
Угадай, что съел?
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).
Попробуй угадать
Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят "ДА" или "НЕТ" (например: этот предмет круглый? - нет, он съедобный - нет, он есть в доме - да и т.д. ) пока не отгадает, что за слово.
Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят "ДА" или "НЕТ" (например: этот предмет круглый? - нет, он съедобный - нет, он есть в доме - да и т.д. ) пока не отгадает, что за слово.
Театральный режиссер
Пусть ребята разделятся на группы по 2-3 человека.
Предложите им за 15-20 минут сочинить и поставить спектакль, сценарий которого состоит из нескольких очень известных строчек. Например, таких: «Наша Таня громко плачет – уронила в речку мячик…» или «Зайку бросила хозяйка…» и т.п.
Строчки можно взять одни для всех. А дальше, самое интересное!
Каждая группа должна выбрать свой вид и жанр спектакля: драму, оперетту, клоунаду, а может быть детектив.
Получится очень интересно и смешно! Вот увидите!
Пусть ребята разделятся на группы по 2-3 человека.
Предложите им за 15-20 минут сочинить и поставить спектакль, сценарий которого состоит из нескольких очень известных строчек. Например, таких: «Наша Таня громко плачет – уронила в речку мячик…» или «Зайку бросила хозяйка…» и т.п.
Строчки можно взять одни для всех. А дальше, самое интересное!
Каждая группа должна выбрать свой вид и жанр спектакля: драму, оперетту, клоунаду, а может быть детектив.
Получится очень интересно и смешно! Вот увидите!
Театральный анекдот
Все присутствующие делятся на команды и выбирают какой-нибудь анекдот. Затем каждая команда разыгрывает свой анекдот как тему ток-шоу. Остальные образуют аудиторию, задают вопросы и пытаются отгадать, какой анекдот задуман. Команды могут выбрать разные передачи, благо их количество сегодня превышает спрос, а можно остановиться на одном шедевре и сравнить, кто лучше вжился в образ. Изюминка этого развлечения в том, что все действие — сплошная импровизация, и порой сами участники не могут заранее сказать, чем все закончится.
Все присутствующие делятся на команды и выбирают какой-нибудь анекдот. Затем каждая команда разыгрывает свой анекдот как тему ток-шоу. Остальные образуют аудиторию, задают вопросы и пытаются отгадать, какой анекдот задуман. Команды могут выбрать разные передачи, благо их количество сегодня превышает спрос, а можно остановиться на одном шедевре и сравнить, кто лучше вжился в образ. Изюминка этого развлечения в том, что все действие — сплошная импровизация, и порой сами участники не могут заранее сказать, чем все закончится.
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
Загрузка...
СЧЕТЧИКИ