supernaturalserial.ru - Сценарии праздников
Сценарии праздников, сценарии дня рождения, сценарии свадьбы, сценарии вечеринок, сценарии корпоративов, сценарии мальчишников, девичников
СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ

ИНФОРМАЦИЯ
supernaturalserial.ru - сайт для тех, кто хочет организовать и провести интересно праздник.

Интересные конкурсы на день рождения

Интересные конкурсы на день рождения
Категория: Интересные конкурсы

Запретный плод

В основе конкурса лежит принцип висит груша – нельзя скушать. Для конкурса также понадобиться длинная веревка, которую нужно растянуть поперек комнаты. Гостям предстоит удерживать веревку на уровне плеч. К веревке необходимо привязать тонкие ниточки, их число соответствует количеству участников. К каждой нитке привяжите по яблоку, проверьте, чтобы они были закреплены надежно. Задача участников конкурса – съесть привязанное яблоко без помощи рук. Яблоки постоянно буду ускользать от конкурсантов, ведь их руки будут связаны за спиной.

Практически аналогичный конкурс получил название Мокрое дело, и его участниками должны быть мужчины. В таз с водой кладут яблоки, а участникам завязывают руки за спиной. Конкурсантам необходимо съесть яблоко в таком положении как можно быстрее. Девушки не смогут участвовать в таком конкурсе, иначе они рискуют испортить макияж.


Продолжи цитату

В нашем лексиконе много фраз и цитат, которые пришли в нашу жизнь из различных фильмов и сериалов. Ведущий заранее подготавливает аудио-нарезки фраз и цитат из фильмов отечественных производителей. Желательно, чтобы цитаты были наслуху у многих, чтобы конкурс не заходил в тупик. Задачей гостей – отгадать продолжение знаменитой фразы. К примеру, начало Эх, жить хорошо! нужно продолжить фразой А хорошо жить еще лучше!. Конкурсант, не справившийся с заданием, покидает игру, и так до тех пор, пока не останется один победитель.


Я знаю ваш секрет

Играют все желающие, количество участников значения не имеет. На роль водящего нужно выбрать игрока, который не знает секрет этого розыгрыша. Участники забавы должны рассказать о водящем историю, а он при помощи ответов нет или да на заданные вопросы, должен понять, о чем все-таки говорят игроки. Ведущего отправляют за дверь. Все остальные договариваются, если вопрос заканчивается согласной буквой, все отвечают нет. Если вопрос водящего заканчивается гласной - все отвечают да. Твердый, мягкий знаки и букву й можно отнести к согласным, и отвечать на такие вопросы тоже нет. Затем игрок, которому выпало водить, возвращается и придумывает наводящие вопросы участникам, желая выяснить, какая история о нем стала достоянием присутствующих. Фактически, такими вопросами он сам на себя выдает компромат. Когда ведущий рассказал все о себе, что мог, ему говорят, что никакой пикантной истории участники о нем не знали. А он должен был вычислить принцип подготовки ответов на вопросы. Если ведущий разгадает его, у него появляется возможность отыграться. Для этого он должен задавать им лишь такие вопросы, которые дадут ему ответы да. И он узнает много подробностей из жизни всех игроков.


Забава

Забавный танец, в котором могут танцевать и петь все гости вечеринки. Ведущий игры предлагает гостям разучить забавную песенку. Слова этой полудетской песни очень простые:
Мы танцуем дружно
Ла-ла-ла, ва-ва-ва.
Танец наш веселый -
Танец наш забава.
Ведущий задает вопрос: Хороши наши руки? Ему отвечают все хором: Хороши! Ведущий спрашивает: А у соседа? Все дружно отвечают: Лучше! Затем все гости берутся с соседями за руки, танцуют и поют эту веселую и забавную песенку. Через некоторое время ведущий задает вопрос о голове соседа, потом об ушах, носах, коленках и так далее. Танцующие, отвечая на разные вопросы, говорят, что у соседа все это лучше, берутся руками за уши, головы и носы соседей по хороводу. Смеха и шуток будет больше, чем достаточно. Когда уже всевозможные части тела, за которые можно держаться, побудут в центре внимания танцующих, игра завершается.


Мир зверей

Каждый гость становится зверем или насекомым – раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или слоном (можно продолжить список, если есть фантазия.) Каждому зверю должен соответствовать определенный жест, который будет показывать игрок. И так, каждый участник выбирает себе по зверю. Смысл игры: Показать жест своего зверя, и жест соседа справа. И так далее по кругу. Все надо делать без ошибок, если игрок ошибся и неправильно показал жест, то кладет фант в общую коробку. Под конец игры, когда останутся всего 2 участника, эти двое победителей будут разыгрывать фанты (придумывать желания фантам. Если непонятно то: Оба победителя отворачиваются друг от друга. Один достает фант из коробки, другой загадывает желание этому фанту, а тот, чей фант вытянули, должен выполнить желание.)

Вот жесты которые вы можете использовать:
Слон – правой рукой прикоснуться до носа. А левой рукой просунуть в образовавшееся кольцо.
Рак – Сложить обе руки в фиги, поднять к глазам и пошевелить большими пальцами.
Комар – Сложить руку в кулак, оттопырить указательный палец, поднести его к носу, и помахать получившимся хоботом.
Олень — крестом сложенными руками с растопыренными пальцами быстро помахать над головой (танец чукч)
Рыба — сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея — покачав правой рукой с чуть согнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению. Поднять правую руку и с чуть согнутой ладонью помахать ею, тем самым изображаю очковую кобру, готовящуюся прыгнуть.
Заяц – Очень легко, просто сложите руки на уровне груди. Я думаю, вы это помните еще из детсада.
Лев – так же как заяц, но когти наружу и плюс зверское выражение лица.


Мюнхгаузен

Гости делятся на две команды, каждая придумывает свою невероятную историю и пытается убедить соперников, что все это произошло на самом деле. Надо ответить на все вопросы и контраргументы противоположной стороны. Побеждает та команда, которая складнее ответит на все вопросы и не допустит фактических ошибок. (Можно также дать приз за самую оригинальную историю.)


Что-то не так

Ведущий просит каждого гостя изменить что-нибудь в своей внешности, чтобы появился какой-нибудь изъян, неправильность. Например: можно снять одну сережку, застегнуть пуговицу, через одну или расстегнуть ширинку. Все это должно быть сделано незаметно. После того как все участники сделали это, каждому выдается по карточки и ручке. Задача участников – заметить и написать, у кого что неправильно. Через несколько минут подводятся итоги, побеждает тот, кто заметил все нелепости, и ничего не пропустил.


Крестики-нолики

Этот конкурс-игра подойдет для разогрева компании. Для игры вам понадобиться маркер и несколько специальных кусков бумаги, заранее расчерченных и с обратной стороны которых каждом квадрату присуждено желание. Вызывается пара (парень-девушка) дается им маркер, и они играют в крестики-нолики. Но после каждого крестика или нолика, ведущий зачитывает, что обязан сделать игрок. Игру можно повторять для 2-3 пар.

Вот примеры желаний для игроков:

1. Сейчас спою песню
2. Сейчас станцую
3. Расскажу стих
4. Расцелую ведущего
5. Расцелую человека который стоит справа
И так далее.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
    Другие новости по теме:

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ


Яндекс.Метрика