СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Новогодние корпоративные конкурсы
Категория: Конкурсы для Корпоратива
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Участники, 2 — 3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.
Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления.
Более простой вариант – с расстояния 3-5 м метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.
Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.
Куда вложить деньги?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму.
Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).
Пантомима
Эта игра может доставить немало приятных веселых минут дружному коллективу. Играть могут люди всех возрастов и должностей, от директора до уборщицы.
Сотрудники делятся на две команды. Первая команда должна изобразить без слов какое-либо понятие либо пословицу, а можно и крылатую фразу из кино. Также объектом пантомимы может служить и высказывание известного человека, девиз или сказка.
Вторая команда внимательно наблюдает за пантомимой и определяет, что именно зашифровано в жестах первой команды. По договоренности командам дается фиксированное количество попыток: от трех до десяти. Зависит от степени эрудированности коллектива и количества гостей на вечеринке.
Если вторая команда угадывает зашифрованную в пантомиме фразу, пословицу или сказку, и при этом укладывается в определенное количество попыток, команды меняются ролями.
Приделай снеговику нос!
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более человека. Им завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка).
Другие помогают словами: левее, правее, ниже, выше...
Весёлые мартышки
Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.
Лампочка
Выбирается два человека парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается в крутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов.
Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.
Загадочный сундук
У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.
Зевальщики и чесальщики
Конкурс смешной и вносит интригу, но требует точного и деликатного исполнения всех условий. Итак, лучше заранее определить составы команд. Условия конкурса ведущий командам передает, сохраняя тайну, сепаратно. То есть встречается сначала с одной командой, потом с другой. Но рассказывает об этом так, чтобы команда не поняла, что это конкурс, а думала, что это розыгрыш другой команды и в этом розыгрыше принимают только они. Итак одной команде на вечеринке поручается в течение всего вечера почесываться. А другой – зевать. Как известно, оба этих действия заразительны.
Ведущий и тайное жюри, секретно подсчитывают и определяют, что именно именно было более заразительным, сколько чесальщиков зевало, и сколько зевальщиков чесалось. В конце вечера раскрываются все карты и объявляются победители.
Подними мяч до подбородка
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ