СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Картина по рассказам.
Первому гостю дается картина, он должен ее описать и передать описание своему соседу. Сосед в свою очередь должен по этому описанию нарисовать картину, и эту картину передать третьему. Третий сосед описывает нарисованную вторым картину, и передает описание четвертому. И так продолжается, пока количество гостей не кончится. Под конец игры, оригинал картины сравнивается с тем, что получилось, и все дружно смеются.
Первому гостю дается картина, он должен ее описать и передать описание своему соседу. Сосед в свою очередь должен по этому описанию нарисовать картину, и эту картину передать третьему. Третий сосед описывает нарисованную вторым картину, и передает описание четвертому. И так продолжается, пока количество гостей не кончится. Под конец игры, оригинал картины сравнивается с тем, что получилось, и все дружно смеются.
Ленточки поцелуя
Для конкурса понадобится несколько лент одинакового цвета и длины. Ведущий складывает все ленты так, чтобы края совпадали, затем сжимает в кулак середину сложенных лент, а их концы произвольно опускает вниз.
Каждый игрок должен взять по концу ленты. Затем ведущий разжимает кулак, а пара которая держится за разные концы одной и той же ленты, должна поцеловаться.
Для конкурса понадобится несколько лент одинакового цвета и длины. Ведущий складывает все ленты так, чтобы края совпадали, затем сжимает в кулак середину сложенных лент, а их концы произвольно опускает вниз.
Каждый игрок должен взять по концу ленты. Затем ведущий разжимает кулак, а пара которая держится за разные концы одной и той же ленты, должна поцеловаться.
Вспомни и поцелуй
Вызываются 2-3 пары. Кавалерам нужно поцеловать девушку в определенную часть тела и назвать ее. Например, первый целует в щечку и говорит: "Я целую (Иринку) в щечку!". Это значит, что остальные кавалеры уже не могут целовать в щечку. Следующий целует, допустим, в руку и говорит: "Я целую (Наташу) в руку". Значит остальные партнеры уже не могут целовать ни в щечку, ни в руку и т.д. К концу конкурса девушка будет зацелована во все части тела. Проигрывает тот кавалер, которому уже будет не куда целовать. Конкурс особенно забавен в конце.
Вызываются 2-3 пары. Кавалерам нужно поцеловать девушку в определенную часть тела и назвать ее. Например, первый целует в щечку и говорит: "Я целую (Иринку) в щечку!". Это значит, что остальные кавалеры уже не могут целовать в щечку. Следующий целует, допустим, в руку и говорит: "Я целую (Наташу) в руку". Значит остальные партнеры уже не могут целовать ни в щечку, ни в руку и т.д. К концу конкурса девушка будет зацелована во все части тела. Проигрывает тот кавалер, которому уже будет не куда целовать. Конкурс особенно забавен в конце.
Сломанный механизм
Одного добровольца выводят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела и выбирают водящего, которому называют место поломки (он — сломанный механизм). Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место поломки механизма, дотрагиваясь до него носом, губами и прочими конечностями (механик не должен забывать, что он безрукий). Пока механик определяет место поломки, механизм реагирует, т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он заводится. Когда механик определит место поломки, он становится механизмом, и игра повторяется.
Одного добровольца выводят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела и выбирают водящего, которому называют место поломки (он — сломанный механизм). Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место поломки механизма, дотрагиваясь до него носом, губами и прочими конечностями (механик не должен забывать, что он безрукий). Пока механик определяет место поломки, механизм реагирует, т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он заводится. Когда механик определит место поломки, он становится механизмом, и игра повторяется.
Сочиняем сказки
Это игра чисто словесная. Предложите детям сочинять сказки. Договоритесь о теме: можно, например, придумать сказки про зайчиков. Затем вместе обсудите, в какой роли будет выступать зайчик в сказке: он может жить в лесу и дружить со зверями, а может быть игрушкой, которую подарили мальчику. Зайчик может выступать в сказке как трусишка и, наоборот, как храбрец. А может быть, придумать сказку про то, как трудно заметить белого зайчика на снегу?
Вы с детьми говорите друг другу, про что именно будет ваша сказка. Через 2-3 минуты каждый рассказывает свою сказку. Сказки обсуждаются и оцениваются. Высокую оценку получает наиболее последовательная, детализированная и оригинальная история.
Сказки можно сочинять о чём угодно, важно только предварительно объяснить детям, что один и тот же персонаж может быть показан с разных сторон, и сказки тогда тоже получаются разными.
Это игра чисто словесная. Предложите детям сочинять сказки. Договоритесь о теме: можно, например, придумать сказки про зайчиков. Затем вместе обсудите, в какой роли будет выступать зайчик в сказке: он может жить в лесу и дружить со зверями, а может быть игрушкой, которую подарили мальчику. Зайчик может выступать в сказке как трусишка и, наоборот, как храбрец. А может быть, придумать сказку про то, как трудно заметить белого зайчика на снегу?
Вы с детьми говорите друг другу, про что именно будет ваша сказка. Через 2-3 минуты каждый рассказывает свою сказку. Сказки обсуждаются и оцениваются. Высокую оценку получает наиболее последовательная, детализированная и оригинальная история.
Сказки можно сочинять о чём угодно, важно только предварительно объяснить детям, что один и тот же персонаж может быть показан с разных сторон, и сказки тогда тоже получаются разными.
Помой слона
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
Марафон
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.
Красивый почерк
Нужно быстро написать указанное слово — в прямом смысле как курица лапой. К ногам играющих прикрепляются фломастеры; кто понятнее и быстрее написал — тот и победитель.
Нужно быстро написать указанное слово — в прямом смысле как курица лапой. К ногам играющих прикрепляются фломастеры; кто понятнее и быстрее написал — тот и победитель.
Я никогда не...
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Например:
- не держал кошек в доме;
- не был за границей;
- не носил сапоги;
- не брился
и т.д.
Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ