СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Сценарий проведения утренника
Категория: Сценарий Утренника
Действующие лица:
1-й ведущий
2-й ведущий
Муля Умничкина
Жители Невежественной страны:
Тимофей
Фитюша
Пусик
Выпускники детского сада
(Подзапись песни "Чему учат в школе", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, в зал, украшенный различными буквами и цифрами, входят выпускники.)
1-й ведущий: Нынче вам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники.
И песни звонко запоют
Вам школьные звонки.
1-й ребенок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.
2-й ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.
3-й ребенок: Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки
На уроках получать.
4-й ребенок: До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!
(Дети исполняют прощальную песню о детском саде. Песня по выбору музыкального руководителя.)
(Из-за кулис появляется Муля Умничкина.)
Муля Умничкина (неуверенно): Здравствуйте! Вы начинающие ученики?
Дети:Да.
Муля Умничкина: Отлично, значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению феи Знаний я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вы готовы? Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний — Муля Умничкина. А вас так много, как же с вами познакомиться (задумывается)! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю "три-четыре", а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыре!
(Выпускники хором называют свои имена.)
Муля Умничкина: Ну вот, первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтобы было веселее, запевайте песню.
(Дети змейкой идут по залу и поют песню "Если с другом вышел в путь", ел. М. И. Танича, муз. В.Я. Шаинского.)
(Занавес открывается, появляется житель Невежественной страны Тимофей.)
Тимофей: А распелись-то, распелись! А где это я (осматривается)!
1-й ведущий: В стране Знаний.
2-й ведущий: В городе Всезнайске!
Муля Умничкина: А ты наш новый житель?
Тимофей: Я великий невежда Тимофей, и до вашей страны мне дела нет.
1-й ведущий: А что вы здесь делаете?
Тимофей: Что-что, а ничего! Просто заблудился!
Муля Умничкина: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Тебе нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.
Тимофей: Еще чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдемся.
2-й ведущий: Без знаний? Такого не бывает!
Тимофей: Еще как бывает!
МуляУмничкина: Где же ?
Тимофей: У нас, в сказочной Невежественной стране. А находится она рядом с вашей страной Знаний (прислушивается).
(Слышится громкий храп.)
Муля Умничкина (затыкая уши): Какой невыносимый храп!
Тимофей (гордо): Да, так храпят только у нас.
1-й ведущий: А что, у вас ночь?
Тимофей: Да нет же, сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, сонник, ночник...
Муля Умничкина: Очень интересно.
Тимофей (хватая Мулю за руку): Я еще не познакомил вас со своими груздями, то есть друзьями. Эй, Фитюша, Пусик, подъем!
(Появляются Фитюша и Пусик.)
Пусик (выскакивая): Что, кушать пора?
Фитюша (лениво потягиваясь): Что случилось?
Тимофей: Все хотят узнать, как мы живем.
Пусик: Хорошо живем!
Фитюша: Только спать хочется.
(Пусик и Фитюша рассматривают убранство зала, указывая пальцами на украшающие его буквы и цифры.)
Пусик и Фитюша (по очереди): А что это?
Муля Умничкина: Все по порядку. Для начала становитесь на зарядку.
Пусик: А что это такое ?
2-й ведущий: Не бойтесь, вам понравится. Нужно активно махать ножками и ручками.
Фитюша: О, я вспомнил, я спать хочу (ложится на ковер).
Тимофей: Это очень сложно, как-нибудь без... этого... как... короче, обойдемся.
Муля Умничкина: Как хотите, а мы займемся зарядкой.
Пусик: А если нам понравится, мы присоединимся.
(Дети исполняют ритмичный танец под песню "Hafanana" ("Кукарена"), сл. и муз. AfricSimone. Жители Невежественной страны постепенно начинают
подтанцовывать, а когда музыка затихает, продолжают скакать.)
Фитюша: Я только во вкус вошел.
Пусик: И я.
Тимофей: А еще что-нибудь из физподзарядки...
Муля Умничкина: Я подумаю, а вы пока посмотрите, что могут наши будущие ученики.
(Один из выпускников исполняет индивидуальный номер по выбору музыкального руководителя.)
Жители Невежественной страны (вместе): Ну, что придумала?
Муля Умничкина: Займемся зарядкой для ума.
Тимофей: А это как?
Муля Умничкина: Расскажу вам о математике.
Пусик: А с чем ее едят?
1-й ведущий: Математика — это наука о цифрах, числах.
Фитюша (разочарованно): Значит, она невкусная!
2-й ведущий: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово — уметь считать.
Муля Умничкина: Сейчас вы узнаете, как ребята могут складывать и вычитать числа.
1 -й ребенок: Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)
2-й ребенок: Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)
3-й ребенок: Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)
Тимофей: Какие умные!
Пусик: Мне это вовек не выучить!
Фитюша: Эта пища что-то плохо усваивается. Надо переварить.
Муля УмничкинаВот и обдумайте все хорошенько, а мы с моими друзьями отдохнем. Делу — время, а потехе — час.
(Дети исполняют песню "Скоро в школу!", сл. и муз. ЕЛ. Гомоновой.)
Игра "Подготовься к уроку рисования"
Дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
Муля Умничкина Ну, как настроение, ученички?
ТимофейМы еще не ученички, а так, интересующиеся.
Муля Умничкина Так что вас еще интересует?
Пусик Все! Вот, например... (указывает на буквы).
Фитюша Да, что это за кривоножки?
Муля Умничкина С виду черные, кривые, От рождения немые, А как только станут в ряд, Сразу все заговорят.
Тимофей: Так что же это? Говори поскорее!
1-й ведущий: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.
Дети: Буквы.
Пусик: А что с ними делать?
Фитюша: Может, их к полднику подают?
2-й ведущий: Какие вы смешные, все к еде сводите. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.
Тимофей: И про нашу страну?
1-й ведущий: Да!
Фитюша: И про меня?
2-й ведущий: Конечно!
Пусик: А как?
Муля Умничкина: Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторы ми из них начнем прямо сейчас. А ребята помогут.
1-й ребенок: Эта буква широка
И похожа на жука. (Ответ: буква "Ж".)
2-й ребенок: В этой букве нет угла,
До того она кругла,
Укатиться бы могла (Ответ: буква "О".)
3-й ребенок: С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. (Ответ: буква "Ф"'.)
4-й ребенок: На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. (Ответ: буква "3".)
Игра "Напиши слово"
На столе разложены буквы. Ведущий называет какое-нибудь простое слово и дает ребенку карточки с буквами, которые присутствуют в заданном слове. Необходимо из букв сложить слово. Играют 2-3 человека.
2-й ведущий: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Танцевать всех приглашаю!
(Дети исполняют танец "Все мы делим пополам", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, из программы "Ритмическая мозаика" А.И. Бурениной.)
Тимофей: Знаешь, умная Муля Умничкина, мы тут посовещались и решили, что тоже хотим быть умными.
Пусик: И изучать эту... числоматику.
Муля Умничкина: Математику.
Фитюша: И эти самые знания.
Тимофей: Короче, запиши нас в школу.
Муля Умничкина: Вот и отлично, вы об этом не пожалеете. Скажите, а кем вы будете: отличниками или двоечниками?
ПусикА кто это такие ?
Муля Умничкина: Отличники — это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают. А двоечники — они всегда веселые, времени у них хватает на все, ведь уроки они не делают.
Жители Невежественной страны (вместе): Хотим быть двоечниками!
Муля Умничкина: Как двоечниками? Лодыри в школе не нужны. Возвращайтесь-ка лучше к себе в свою страну спать. Зря только время на вас потратили. Не мешайте нашему празднику!
(Пусик, Тимофей и Фитюша уходят обиженные.)
Муля Умничкина: Мы не будем огорчаться, праздник должен продолжаться. (Жители Невежественной страны возвращаются.)
Муля Умничкина: Что я вижу, вы еще не ушли из нашего города?
Тимофей: После того, что мы узнали, больше не можем жить, как раньше.
Фитюша: Мне захотелось познакомиться со всеми буквами.
Пусик: А я думаю стать великим математиком.
Тимофей (смеется): Ой, рассмешил! Пусик — математик.
Фитюша (смеется): Будешь считать, сколько пирожков за день слопал.
Муля Умничкина: Что вы, разве так можно обращаться друг с другом. Вот в школе вас научат не только читать, писать, считать, но и как быть добрыми и
дружить.
(Дети исполняют песню "Чему учат в школе", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я, Шаинского.)
Игра "1 сентября"
Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: "В школу готов (а)!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.
Муля Умничкина:Ура! Победа! А победу надо отпраздновать! (Слышатся помехи, обычно слышимые при включении радио.)
Радио: Внимание! Внимание! Говорит городское радио! Читаю указ, написан для вас: "Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было, чем гордиться!" Здесь даже подпись есть! Фея Знаний.
Муля Умничкина: Ну и ну, фея Знаний, оказывается, за нами все это время наблюдала.
Жители Невежественной страны: Ну и?
Муля Умничкина (радостная): Ну и... это значит, что она видела и слышала ответы ребят, поверила в ваше перевоспитание, и теперь все мы — полноправные жители страны Знаний. Ура!
Жители Невежественной страны (обнимаясь): Ура!
(Звенит звонок. Выпускники выстраиваются лицом к зрителям, Пусик, Тимофей и Фитюша на заднем плане.)
Тимофей:Ах, как звенит во всех концах земли.
Фитюша:Пускай скорее спящий просыпается!
Пусик:Ты думаешь, что гости к нам пришли?
Муля Умничкина: А вот и нет!
Муля Умничкина, Пусик, Фитюша, Тимофей (вместе): Уроки начинаются!
(Бывшие жители Невежественной страны и Муля Умничкина уходят.)
1-й ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг.
copyright - http://supernaturalserial.ru
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —
Мир знаний так обширен и велик.
2-й ребенок: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
3-й ребенок: Мы говорим "спасибо вам большое"
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются)
5-й ребенок: Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом
Мелькнет вдали детсад.
6-й ребенок: Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
(Выпускники танцуют вальс.)
(Выпускников поздравляют заведующий детским садом и родители.)
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ