СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Пиратская вечеринка сценарий
Категория: Сценарий Вечеринки в Стиле
Можно разделить гостей на команды, повязав разноцветные банданы. Первое задание для них – поделить сокровище в виде “рома” и провианта к нему, направляя ищущих подсказками типа “горячо-холодно”.
Так же для праздника подойдут конкурсы на самую очаровательную наложницу, самого голосистого пирата, лучшего танцора. Устроить состязание на лучший морской узел, при наличии водоема – плавание на скорость на лодках или плотах. Самое главное – дух соревнования – это характерная черта данной тематики.
Приведу еще несколько подходящих конкурсов:
“Стоп!”
Игра проводится с мячом. Участники становятся в широкий круг и начинают перебрасывать мяч не ловя, а только отбивая. Если кто-то неудачно отбил или неловко принял мяч и в результате он коснулся земли, то все игроки тут же разбегаются, а уронивший мяч участник становится водящим. Он должен как можно быстрее поднять мяч и крикнуть “Стоп!”. Остальные игроки должны остановиться там где находились в этот момент.
Водящий так же не двигается с места. Он должен попасть в одного из игроков, те, в свою очередь, могут уворачиваться, но не отрывать ноги от земли. Если водящий не попал, то его объявляют “столбом” и он должен не двигаться с места. Остальные игроки становятся в 5-7 шагах от “столба” и игра начинается снова. Когда игроки будут разбегаться “столб” продолжает стоять на месте, а новый водящий может кидать в него мяч как и в остальных игроков.
Хромой пират
Участники делятся на пары. В каждой паре им связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти некоторую дистанцию, дойти до флажка, развернуться и вернуться назад.
“Спрячь сокровище”
Если праздник проводится на пляже, то можно провести конкурс “Спрячь сокровище”. Участники делятся на пары – девушка и мужчина. Необходимо как можно быстрее зарыть девушку в песок, оставив открытой только голову. При этом девушки могут помогать. Оценивается скорость, качество, креативность.
“Полный назад”
На земле нужно начертить окружность около полуметра в диаметре. Участник конкурса становится в круг и ему завязывают глаза. Он должен сделать 10 шагов вперед, развернуться и постараться вернуться на прежнее место. Выигрывает самый точный.
Закончить вечер можно фейерверком под музыку из фильмов про пиратов или просто энергичную музыку.
Конкурсы для пиратской вечеринки
Костяная нога
Пираты делятся на две команды. В каждой выбирается главарь морских разбойников. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача главного пирата — быстрее обуть свою команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
Тайна пирата
Двум выбранным пиратам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки с морской тематикой) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т. д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот пират, кто первым «расшифровал» противника.
Бумажные кандалы
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача — при помощи движений лица снять крышку.
Затонувшие сокровища
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем пират встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
Кубок счастья
Пираты делятся на 2 команды, торжественно выносится кубок (кастрюля или большая чаша) с водой (соком, чаем, пивом или ромом тут уже на ваше усмотрение). По команде «На абордаж» обе команды начинают пить из чаши предоставленный им напиток с помощью трубочек, победившая команда — та, которая сделает это быстрее!
Проворный пират
Вызываются пираты активисты. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен поднять с полу и удержать как можно больше шариков.
В добрый путь
Игрокам-пиратам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача — как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнера по игре.
Морская мумия
Вызываются игроки. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Задача каждого — распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т. д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (должен главный пират-судья соревновании следить за этим). Кто первый, тот и победитель.
Захвати судно
Выносятся 2 стула (т. е. воображаемые корабли). copyright - http://supernaturalserial.ru Пираты делятся на 2 группы и по команде «Захват» — каждая начинает взбираться на стул, у чьей команды будет большое количество членов экипажа на воображаемой палубе (т. е. на стуле) та команда и выиграла.
Пиратские танцы
Все пираты встают в круг и передают пиратский символ по кругу, у кого в руках после свистка главного пирата останется символ, тот выходит в центр. Показывает движения. Остальные пираты повторяют.
Жемчуга
Условия. По бутылке с узким горлом на каждого игрока, по пятнадцать горошин или бусинок.
Перед каждым игроком ставят по бутылке с узким горлом. В одной руке игроки должны зажать пятнадцать горошин или бусинок. Игра начинается по сигналу ведущего. Задача игроков — как можно быстрее опустить в бутылку все горошины той рукой, в которой они зажаты (второй рукой помогать нельзя). Важно их не рассыпать. Если это вдруг случится, игрок должен снова взять все горошины в руку (включая те, которые уже внутри) и снова начать опускать их в бутылку. Так что лучше не торопиться, опускать медленно, по одной.
Сила «духа»
Условия: линейка, пробки от пластиковых бутылок или пустые спичечные коробки, количество участников по количеству пробок или коробков.
Игроки располагаются параллельно друг другу. В 20 см от каждого на пол кладутся пробки от пластиковых бутылок (или спичечные коробки). По знаку ведущего игроки изо всех сил дуют на пробки — кто дальше сдвинет пробку. Результаты подводятся при помощи линейки.
Рыбалка
Условия. Скакалка.
Ведущий стоит в центре, остальные игроки встают в круг. В руках ведущий держит за один конец скакалки. Он начинает раскручивать ее на высоте не более 30 см от земли, а игроки должны через эту скакалку прыгнуть, чтобы он их не задела. Игрок, которого задела скакалка, меняется с ведущим местом.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ