supernaturalserial.ru - Сценарии праздников
Сценарии праздников, сценарии дня рождения, сценарии свадьбы, сценарии вечеринок, сценарии корпоративов, сценарии мальчишников, девичников
СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ

ИНФОРМАЦИЯ
supernaturalserial.ru - сайт для тех, кто хочет организовать и провести интересно праздник.

Сценарий в детском саду: Родители и дети

Семинар – практикум «Движение - это жизнь»
Категория: Сценарии для Детского Сада

Цель: Организация совместного игрового пространства для родителей и детей в детском саду и дома.
Задачи:
Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.
Способствовать осознанию родителями значения игр для физического и психического развития детей.
Содействовать укреплению здоровья.
Укреплять дыхательную, мышечную, мелкую мускулатуру рук.
Развивать координацию движений.
Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.
Конспект игрового физкультурного занятия с родителями для детей младшей группы
Оборудование: мячи разного размера по количеству детей.
Ход занятия:
Родители вместе с детьми входят в зал. Строятся.
- Здравствуйте! Уважаемые родители, сегодня вы станете участниками игрового занятия. Вы будете помощниками и партнерами своих детей и познакомитесь с некоторыми играми, в которые мы играем на занятиях.
Сейчас, ребята, мы пойдем «гулять» взяв за руку свою маму.
Игра «Ножки по дорожке»
Шагают наши ножки топ, топ, топ (ходьба парами)
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка веселее топ, топ, топ,
Вот как мы умеем топ, топ, топ,
Топают сапожки топ, топ, топ,
Это наши ножки топ, топ, топ.
Мы идем, идем, идем
И совсем не устаем.
Руки кверху поднимаем (ходьба на носках. Родитель идет сзади ребенка
На носочках все идем держит поднятые его руки)
По тропинке в лес заходим, (ходьба на пятках. Взрослый держит ребенка за
Руки за спину кладем плечи, тем самым помогая ребенку идти с прямой
И на пяточках идем. спиной.)
Как лошадки побежали, (бег прямым галопом парами)
Прищелкивая язычками.
Тише, тише, не спешите.
На ходьбу переходите. (ходьба парами)
Снова наши ножки
Шагают по дорожке.
- Мы с вами подошли прямо к корзине с мячиками. А давайте мы с ними поиграем! Здесь и маленькие мячики есть и большие. А вот кто, какой мячик догонит мы и посмотрим. Бежать надо в паре с мамой.
«Поймай мяч»
Предлагаю родителям и детям удобно разместиться по всему залу, встать друг против друга на расстоянии 1.5 метра и поиграть с мячом, перебрасывая его друг другу. Во время игры не торопливо произношу слова «Лови, бросай упасть не давай! » После игры всех хвалят и предлагаю родителям покружить таких ловких детей. Взрослый подхватывает и обнимает ребенка со спины за талию и кружит его то в одну, то в другую сторону (ребенок держит в руках мячик) Родители в процессе игры хвалят ребенка за ловкость, умелость, подбадривая если мяч падает. (Координация движений, укрепляются мышцы плечевого пояса, рук, развивается меткость и глазомер, вестибулярный аппарат).
Ребята, а знаете ли вы игру «Коза - рогатая»? А хотите поиграть в нее со своей мамой? Взрослым надо встать широко расставить ноги, сделав «воротца», а детям встать на четвереньки и проползать в воротца, огибая то одну ногу, то другую. (На одной из пар можно показать, какое исходное положение должен занять взрослый и как двигается ребенок.)

- А сейчас представьте, что из ребят вы превратились в мышат. Помните, что мышата должны быстро убегать от кошки. Кошкой будет ваша мама. Каждый ребенок убегает от своей мамы.
Игра «Кошки и мышки» (бег, ходьба на носках)
Взрослые - «котята», дети -«мыши».
Я произношу слова, все передвигаются по площадке на носках, руки на пояс; допускается легкое сгибание ног в коленях, при этом спину держать прямо. С окончанием слов «котята» ловят «мышек».
Забрались в кладовку мыши.
Ходят тихо, тише… тише…
Но хозяйские котята тихо ходят как мышата.
Поохотиться хотят, и поймать мышат – ребят.
Шустрые мышата. Никого кошка не поймала. А теперь взрослые – «мышата», а детки - «котята». Дети догоняют взрослых.

Упражнение "Рыбки"
Взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между его ног, вытянув руки вперед. Взрослый наклоняется вперед, берет ребенка за кисти рук, приподнимает его и возвращается в исходное положение. Воспитатель: Молодцы!
Какие замечательные получились рыбки!
А сейчас нам нужно высохнуть и погреться на солнышке. Продолжим выполнять упражнения? Давайте посмотрим, что у нас справа-слева.

Упражнение "Мы гибкие!"
Взрослый и ребенок сидят на полу, ноги в стороны, ребенок спиной к взрослому.
Поднять руки вверх, наклон к левой (правой) ноге.

Упражнение "Мы играем!"
Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, взрослый стоит и затем наоборот.

Упражнение "Мы веселимся"
Взрослый сидит на полу, вытянув вперед разведенные в стороны ноги. Ребенок стоит между ног родителя и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, а родитель в это время соединяет свои ноги.
copyright - http://supernaturalserial.ru

Воспитатель: Ребята, в лесу растут не только высокие деревья, но и низкие.
Давайте их сравним.

Упражнение "Высокие и низкие деревья"
Дошкольники идут на носках, руки вверх, а взрослые, встав позади, берут их за вытянутые руки. Затем дети идут "гуськом", родители держат их за талию.
Воспитатель: В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Под ними можно пролезть, а другие можно перешагнуть.

Упражнение "Препятствие"
Взрослый в роли помощника помогает сделать упражнение: наклоняется, касаясь руками пола, а ребенок проползает на четвереньках под "мостиком". Затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него. При этом педагог не дает инструкции дошкольнику. Он сам принимает решение - пролезть ему или перешагнуть.
Воспитатель: Молодцы! Препятствия преодолели, путь у нас свободен. Можно весело скакать, взявшись за руки. А теперь замедлим ход, шагом пойдем. Вот мы и пришли на лесную полянку.

Расскажите, какие деревья растут в лесу?
Дети: Ели, сосны, березы, тополя, рябины, дубы...
Воспитатель: Что можно всегда найти под елкой?
Дети: Шишки.
Воспитатель: Давайте соберем шишки, но необычным способом - не руками, а ножками.

Упражнение "Собираем шишки"
Взрослый и ребенок держатся за руки. На полу разбросаны шишки. Ребенок
пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает согнутую ногу вверх и отдает ее взрослому, который кладет шишку в корзину. Воспитатель: Молодцы!
Все справились с заданием. Какие птички живут в лесу, вы
знаете? Поиграем в игру.

Игра "Птички в гнездах"
Мамы (папы) - это "гнездышки". Они сидят на полу, обняв колени руками. Ребята -
"птички". Под музыку "птички" летают; как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Папы (мамы) обнимают своих птенцов. Выполняется два раза.

Заключительная часть Совместная ходьба
Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются. Все играющие стоят, выполняют движения согласно тексту.
Воспитатель: Потягуши, потянитесь,
Поскорее улыбнитесь!
Растите умненькие и разумненькие!
Как настроение у ребят? У взрослых?
Понравилось вам играть?
«Узнай по голосу»
Все взрослые закрывают глаза или отворачиваются, а один из детей зовет свою маму (папу). Мама, узнав своего ребенка по голосу должна повернуться.
-Как ваши мамочки любят вас! Все узнали своих ребят! Молодцы!
Предлагаю обнять своих мам и поцеловать.
- На этом наше занятие закончено. Всем большое спасибо. До свидания!
Наше занятие окончено. Всем до свидания! До новых встреч!

Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна, Пермский край, Кунгурский район, МБДОУ "Ергачинский детский сад", воспитатель
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
    Другие новости по теме:

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
Добавить свое объявление
Загрузка...
СЧЕТЧИКИ


Яндекс.Метрика