СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Снежный ком
Эта игра хороша тем, что подходит как для детей любого возраста, так и для взрослых. Тем самым, она объединяет всех участников новогоднего вечера. Вокруг Деда Мороза с мешком подарков становятся и дети, и взрослые. Они по кругу передают «снежный ком» (он заранее подготавливается из ваты), а Дед Мороз в это время приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем:
Раз, два, три, четыре, пять
Будешь песню исполнять.
Последняя строчка имеет варианты: А тебе стихи читать, Будешь танец нам плясать, Тебе загадку загадать. Понятное дело, у кого в руках оказывается «снежный ком» по окончании четверостишия, тот и исполняет наказ Деда Мороза.
Тот, кто «заработал» подарок, выбывает из игры.
Эта игра хороша тем, что подходит как для детей любого возраста, так и для взрослых. Тем самым, она объединяет всех участников новогоднего вечера. Вокруг Деда Мороза с мешком подарков становятся и дети, и взрослые. Они по кругу передают «снежный ком» (он заранее подготавливается из ваты), а Дед Мороз в это время приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем:
Раз, два, три, четыре, пять
Будешь песню исполнять.
Последняя строчка имеет варианты: А тебе стихи читать, Будешь танец нам плясать, Тебе загадку загадать. Понятное дело, у кого в руках оказывается «снежный ком» по окончании четверостишия, тот и исполняет наказ Деда Мороза.
Тот, кто «заработал» подарок, выбывает из игры.
Смешинка
Каждый играющий получает определенное имя, например, хлопушка, гирлянда, сугроб, фонарик и так далее. Ведущий подходит к каждому и задает всем разные вопросы:
- Как тебя зовут?
- Хлопушка.
- А что это у тебя (показывая на ухо)?
- Гирлянда.
- А какой сегодня праздник?
- Сугроб.
- А кто твой лучший друг?
- Фонарик.
Каждый участник отвечает на вопрос ведущего только своим "именем", при этом склоняя его нужным образом. Главная задача играющих – не рассмеяться. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.
Каждый играющий получает определенное имя, например, хлопушка, гирлянда, сугроб, фонарик и так далее. Ведущий подходит к каждому и задает всем разные вопросы:
- Как тебя зовут?
- Хлопушка.
- А что это у тебя (показывая на ухо)?
- Гирлянда.
- А какой сегодня праздник?
- Сугроб.
- А кто твой лучший друг?
- Фонарик.
Каждый участник отвечает на вопрос ведущего только своим "именем", при этом склоняя его нужным образом. Главная задача играющих – не рассмеяться. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.
Дуй на бумажку
Берем одинаковые квадратики туалетной бумаги и выстраиваем две команды. Конкурс эстафетный. По участнику от каждой команды становится на четвереньки. И преодолевает дистанцию, продвигая свою бумажку исключительно дуя на нее. Когда дистанция пройдена, на путь вступает следующий игрок этой команды. Дети лет пяти прекрасно справляются с этой задачей. Если же в дело втянуть еще несколько отцов, то конкурс становится еще смешнее и интереснее для детворы.
Берем одинаковые квадратики туалетной бумаги и выстраиваем две команды. Конкурс эстафетный. По участнику от каждой команды становится на четвереньки. И преодолевает дистанцию, продвигая свою бумажку исключительно дуя на нее. Когда дистанция пройдена, на путь вступает следующий игрок этой команды. Дети лет пяти прекрасно справляются с этой задачей. Если же в дело втянуть еще несколько отцов, то конкурс становится еще смешнее и интереснее для детворы.
Настоящие красотки
Для проведения этого конкурса девочкам понадобятся маленькие зеркальца. Их вы можете сделать заранее из фольги и картона, так будет еще веселее. Каждая участница получает зеркальце. По команде ведущего начинается конкурс: каждая девочка по очереди должна сделать самой себе комплимент, глядя в зеркало с совершенно невозмутимым и серьезным видом. Та участница, которая засмеется, выбывает из конкурса. Выигрывает та девочка, которая сможет сделать себе наибольшее количество комплиментов.
Для проведения этого конкурса девочкам понадобятся маленькие зеркальца. Их вы можете сделать заранее из фольги и картона, так будет еще веселее. Каждая участница получает зеркальце. По команде ведущего начинается конкурс: каждая девочка по очереди должна сделать самой себе комплимент, глядя в зеркало с совершенно невозмутимым и серьезным видом. Та участница, которая засмеется, выбывает из конкурса. Выигрывает та девочка, которая сможет сделать себе наибольшее количество комплиментов.
Проверка на вежливость
Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.
Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.
Пантомима
Поиграйте с детьми в пантомимы: изобразите им предмет, чтобы они догадались, что это, а когда ребенок угадает, пусть показывает вам предмет, и вам надо будет догадаться, что это.
Поиграйте с детьми в пантомимы: изобразите им предмет, чтобы они догадались, что это, а когда ребенок угадает, пусть показывает вам предмет, и вам надо будет догадаться, что это.
Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.
Цели:
Привлечь внимание родителей к проблеме декламирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности;
формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; Чувствовать и отображать поэтические образы;
Воспитывать эстетический вкус; к поэтическому жанру художественной литературы.
Привлечь внимание родителей к проблеме декламирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности;
формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; Чувствовать и отображать поэтические образы;
Воспитывать эстетический вкус; к поэтическому жанру художественной литературы.
Снайперы
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м (или меньше, в зависимости от возраста детей) перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м (или меньше, в зависимости от возраста детей) перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Помоги Деду Морозу
В новый год у Деда Мороза много дел, ему нужно приготовить миллион подарков. Конечно, дедушке нужно помочь.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в цепочку между двумя стульями. По команде дети начинают брать подарки из корзины на первом стуле и передают их по цепочке до мешка на втором стуле.
Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.
В новый год у Деда Мороза много дел, ему нужно приготовить миллион подарков. Конечно, дедушке нужно помочь.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в цепочку между двумя стульями. По команде дети начинают брать подарки из корзины на первом стуле и передают их по цепочке до мешка на втором стуле.
Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
Загрузка...
СЧЕТЧИКИ