СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Игры и конкурсы для компании
Категория: Конкурсы для Компании
Для игры нужно приготовить диктофон и секундомер.
Игрок садится перед микрофоном. Стараясь ни на что не отвлекаться, игрок должен за две минуты «наговорить» на диктофон как можно больше ничем не связанных между собой слов. Нужно стараться не называть предметов, находящихся в данном помещении. За каждое такое слово начисляется штрафное очко. Побеждает участник, наговоривший большее количество несвязанных слов и получивший меньше штрафных очков.
Мадам Баттерфляй
Вызываются участники, которым выдают; косметические карандаши и зеркальца. По сигналу ведущего они начинают рисовать себе «японские глаза».
Выигрывает тот, кому ближе всех удастся приблизиться к японскому идеалу красоты.
Как вариант, можно предложить участникам разбиться на пары, и пусть мужчины рисуют женщинам глаза и делают прически.
Тайные связи
Для игры понадобятся пронумерованные карточки в количестве, соответствующем числу участников.
Карточки с номерами раскладываются на столе цифрами вниз. Участники игры тянут жребий. Участник под № 1 сразу обнаруживает себя. Он играет роль «сыщика».
Остальным участникам (допустим, их всего 20) дается задание: используя тайные способы общения, разделиться на четыре группы. В первую группу должны войти участники, вытащившие номера с 2 по 5; во вторую группу — с 6 по 10; в третью — с 11 по 15; в четвертую — с 16 по 20. Все участники должны оставаться на своих местах, не обнаруживая свою принадлежность ни к одной из групп. Участники каждой группы тайно договариваются о выполнении какого-либо общего дела.
Задача «сыщика»: во-первых, обнаружить группировки, назвав тех, кто в них входит, во-вторых, разоблачив «тайные связи», назвать те совместные действия, о которых договорилась каждая группа. В-третьих, по мере выполнения задания «сыщик» может разоблачать участников, угадывая по каким-либо признакам их номера. В случае, если номер, названный «сыщиком», угадан верно, этот участник выбывает из игры. Если же номер назван неверно, «сыщик» получает штрафное очко, а участник продолжает работу, не называя свой настоящий номер. В зависимости от количества штрафных очков можно давать соответствующие задания «сыщику» по специально разработанной для этой цели «шкале штрафов».
Победитель — сыщик, набравший меньше штрафных очков.
Золотая рыбка
Берут кусок бумаги и разрезают его на части по количеству играющих. На одной бумажке рисуют крестик, всё перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, становится золотой рыбкой и должен в течение вечера исполнить по три (одному, если компания большая) желания всех присутствующих.
Лампочка
Вызываются два добровольца мужчина и женщина. Участники уходят в разные комнаты, и им объясняются их роли. Мужчине говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что ей будет светлее.
Подмигни мне
Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное количество. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.
Испорченный факс
Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытывала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.
Придумай костюм
Две команды (5 человек) каждой выдается:
1. рулон обоев
2. ножницы
3. веревка
Кто быстрее и оригинальнее создаст костюм на манекене (одном из команды).
Налил, выпил, закусил
Если вас много, то можно сыграть в следующую игру. Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на 3, лучше всего - 4 человека. Для игры выбирается коридор или просто свободное место длиной метров 8-10 и шириной 1,5-2 метра. В конце коридора ставится столик на котором стоят 2(4/6/8/xx ) бутылка водки, 2 стакана (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой должно быть пропорционально количеству водки. Игра представляет собой эстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале коридора; первый человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращается, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т.д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою водку и съест всю закуску.
На самые красивые ножки
Занавес опустили так, что бы из него были видны только ноги повыше колен. Под музыку наши девочки стали дефилировать, нацепив на щиколотки номера.
В хорошем темпе перед нами проплывали прекрасные ножки в туфельках, чулочках, и прочих приятных глазу штучках.
С большим трудом мы определились с победительницей и объявили номер.
Когда девочки вышли, то оказалась, что мисс красивые ножки наша техничка тетя Маша, женщина необъятных форм, вес которой измеряется центнерами?
А мы с мужиками долго еще приглядывались к ножкам наших сотрудниц,пытаясь отгадать кто же обладательница самых, самых.
Так, что даже "серые мышки" попали под пристальное внимание.
Милые женщины возьмите на вооружение и внимание мужской половины вам обеспечено.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ