СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Интересные конкурсы для детей
Категория: Интересные конкурсы
Все участники игры разбиваются на пары: один – скульптор, а другой – натурщик. Скульпторы становятся спиной к натурщикам, после чего ведущий дает сигнал (хлопок), свидетельствующий о то, что натурщик должен принять какую-нибудь позу. Затем дается второй сигнал (стук), после которого скульптор поворачивается и в течение 5 секунд изучает скульптуру. Услышав два хлопка, он должен отвернуться, а натурщик - изменить позу. Ведущий дает сигнал – два стука, после которого скульптор вновь поворачивается к скульптуре и начинает лепить, т.е. пытается вернуть натурщика в то положение, в котором его запомнил.
Веселый художник
Суть конкурса предельно проста – всем участникам конкурса выдаётся по чистому листу бумаги, на котором они должны нарисовать голову человека, животного или какого-либо сказочного существа. После этого лист заворачивается таким образом, что бы было видно только окончание шеи и передаётся следующему участнику. Он рисует верхнюю часть туловища, заворачивает лист и передаёт его дальше. В этом конкурсе не будет победителя, но зато будет море смеха и хорошего настроения, когда Вы и другие участники конкурса будете рассматривать получившиеся результаты.
Поймай мяч
Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга и начинают читать считалочку:
Мимо леса, мимо дач,
Плыл по речке большой мяч.
Увидала щука, Что это за штука?
Хвать, хвать, - не поймать,
Снова вынырнул наш мяч!
Он пустился дальше плыть,
Выходи, - тебе водить!
Водящий выходит из круга, его место остается свободным. Третий от водящего игрок берет мяч в руки. Дети дружно хором произносят: Раз, два, три, поймай меня, - беги!. После этих слов, они начинают быстро передавать из рук в руки друг другу мяч. А водящий бежит по кругу в направлении мяча. Его задача добежать до свободного места в кругу раньше, чем до него дойдет мяч.
Если водящий не успел, то ему придется опять водить. Если он добежал до своего места во время, то дети выбирают другого водящего.
Прищепки
Из компании детей выбирают игроков, которые будут ловцами. Лучше всего бросить жребий, так как дети никогда не могут определиться, кем бы им хотелось быть. Ловцам выдают бельевые прищепки, которые они цепляют на свою одежду. Количество прищепок должно соответствовать количеству остальных участников, то есть тех, кого будут ловить. А ловцов должно быть как минимум двое.
По команде ведущего начинается беготня. Ловцы должны поймать других участников и каждому из них прицепить по прищепке.
Побеждает тот ловец, который первым освободиться от своих прищепок. Игра интересная и веселая. К тому же она способствует физическому развитию детей. Тот из игроков, кто ошибается, - выбывает из игры. Таким образом, участников становиться все меньше и меньше. Пока не остается один, который и становиться победителем.
Перетяни удава
Этот конкурс довольно подвижный, поэтому заинтересует детей. Участники делятся на две команды. Желательно поделиться так, чтобы силы были примерно равны. Итак, ведущий говорит: Дети, представьте, что перед вами лежит удав (показывает на веревку). Сейчас мы поиграем в игру перетяни удава. Представьте, что это самый красивый в мире удав, и он вам очень нужен . Каждая команда берется за свою половину веревки и по сигналу ведущего тянет ее на себя. Выигрывает команда, которая перетянет удава за указанную границу.
Сладкоежки
Для конкурса понадобятся печенья с кремом или пирожные.
Детей делят на пары. Участники встают напротив друг друга.
И перед каждым участником на стол кладут по одному пирожному. По команде ведущего детки должны съесть пирожное без помощи рук.
Кто первый съест пирожное-тот объявляется Главным сладкоежкой, и ему вручается приз, шоколадка.
Гномики
Попросите одного ребенка сесть посередине комнаты на стул и представить, что она Белоснежка.
К ней приходят гномы и рассказывают о том,
чем они больше всего любят заниматься.
Только одно условие – говорить нельзя.
Показывать все только жестами и движениями.
Если ребенок не разгадал занятие гнома, то гном получает приз.
Тянем, потянем
В эту игру могут играть более 4 участников. Игроки встают друг за другом и держатся за руки. Получается грядка. Первый участник – хозяин, остальные – репки. Один из игроков называется Иванушкой. Он подходит к хозяину и разговаривает с ним: Тук – тук!. – Кто там?. – Иванушка. – Что надо?. – За репкой пришел. – Завтра приходи. Иванушка уходит, но возвращается. Разговор повторяется, лишь в конце хозяин говорит Выбираю любую!. Иванушка дергает все репки по очереди. Затем Иванушка встает в грядку, а на место Иванушки выбирается следующий участник. Победителем становится участник, который больше других выдернет репки.
Лесной урожай
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: шишки, желуди, орехи. Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово орехи (или шишки, желуди), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом (желудем, шишкой), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ