supernaturalserial.ru - Сценарии праздников
Сценарии праздников, сценарии дня рождения, сценарии свадьбы, сценарии вечеринок, сценарии корпоративов, сценарии мальчишников, девичников
СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ

ИНФОРМАЦИЯ
supernaturalserial.ru - сайт для тех, кто хочет организовать и провести интересно праздник.

Конкурсы на улице

Конкурсы на улице
Категория: Оригинальные конкурсы

Охота на медведя

Для этой игры нужно выбрать медведя, на которого будут охотится. Остальные же участники, соответственно, будут охотниками.
Игроку, который будет медведем, цепляют на спину круг из картона. Это будет мишень. А участникам, которые будут охотиться, выдаются патроны в виде ценников-наклеек.
По команде ведущего охотники должны постараться бросить свои наклейки так, чтобы они попали на картонный круг, служащий мишенью. А участник, играющий медведя, должен изворачиваться. Его задача заключается в том, чтобы пули не попали в цель.
Затем, ведущий выбирает неудачника, который промахнулся и назначает его исполнять роль медведя.


Шашки из пива

Для осуществления этой игры нужно нарисовать на асфальте шахматную доску.
Участвовать в игре могут три человека. Двое из них будут играть партию в шашки, а третий будет судьей.
Участники расставляют баночное пиво на клетки, символизирующие шахматную доску, таким образом, как расставляют шашки. Разумеется, у одного и другого игрока банки с пивом должны быть разного цвета. Затем участники начинают играть партию в шашки, а судья следит за ними.
Когда кто-то из игроков побил шашку, он должен выпить ее содержимое в награду.
Отказываться от такой награды нельзя! Судья и проигравший принимают отказ как личную обиду.


Круговая лапта

В этот конкурс играют в области Хевеш (Венгрия).
Вокруг площадки диаметром 15—20 м располагается команда подающих. Вторая команда – прячущихся занимает место внутри круга. Два главных игрока, выбранные жеребьевкой для каждой команды, берут два одинаковых камня, один помечают, и одновременно их подбрасывают. Чей камень упадет раньше, тот выбирает первым. Эта жеребьевка повторяется до тех пор, пока не сформируются две команды.
Каждый член подающей команды стоит на линии круга у своей лапты (положенный на землю или воткнутый кусок дерева). Самый ловкий подающий, у него лапта большего размера (главная лапта), руководит игрой. Прячущиеся стоят в кругу и следят за подающими.
Члены обеих команд стараются выбить друг друга. Первый подающий бросает мяч второму подающему (мяч тряпичный или кожаный, набитый волосом), по возможности главному. Тот пытается попасть в игрока прячущейся команды мячом. Если это удается, он выходит из круга. Если нет, прячущиеся стараются завладеть мячом и выбить кого-либо из подающих. Они могут передвигаться внутри круга, но подающим не разрешается сходить со своих мест.
Пытаясь ввести в заблуждение прячущихся, они передают мяч друг другу.
Если выбивают главного подающего, его заменяет другой игрок, т. к. без главной лапты игра продолжаться не может. Иногда в конце игры на месте остается лишь главный подающий. Он теперь может крутиться, то есть бегать от лапты к лапте независимо от того, есть у него мяч или нет. Если он останавливается у лапты, его нельзя выбить. Это можно делать лишь во время перебежки.
Случается, что прячущиеся не могут попасть ни в одного из подающих – это называется непорочной лаптой. Если мяч вне круга — зажигают свечу т. е. игрок бросает мяч вверх. Тот, кто его поймает, продолжает игру за свою команду.
Выигрывает команда, выбившая всех игроков противника.
Интересен вариант игры, когда участвуют трое – два подающих и один прячущийся Находясь в центре круга, прячущийся стоит двоих игроков. Если его выбивают, у него есть право играть еще раз. Выигрывает тот, кто выбивает противника (или противников) раньше.


Люлька

Нужна веревка длиной 2—3 м. Веревку держат двое, держа каждый один из концов. Можно один конец привязать к столбику или дереву, и тогда держать сможет один человек. Веревку не крутят, а лишь раскачивают над землей на разной высоте — от 10—20 см до 50 и выше. Участники по одному (или парами) разбегаются и перепрыгивают через раскачиваемую веревку или же начинают прыгать разными способами: с сомкнутыми ногами, на одной ноге, со скрещенными ногами, с поворотом при прыжке и т. д. Прыгают, пока не совершат ошибки. Допустивший ошибку сменяет одного из качающих веревку. Ошибкой считается не только не получившийся прыжок, но и любое задевание веревки. Однако если это произошло по вине крутивших веревку, то прыгавший имеет право на повторную попытку.


Куча в трусах

Этот розыгрыш проводят на пляже, где много рассыпчатого песка. Спросите у своего друга, знает ли он игру в кучки. Если нет, то предложите ему сыграть.
Уложите жертву на живот. Сделайте ему на спине несколько кучек песка, чем больше они будут, тем лучше. Хорошо прихлопайте их ладонями, и проговаривайте что-то типа того, что первая готова, вторая готова, третья готова и т.д. После этого вы резко оттягивайте плавки жертвы и весь песок сгребаете внутрь. Обычно после этого ваша жертва с огромной кучей в трусах несется, через весь пляж, чтобы в воде вымыть мелкие песчинки. А у остальных посетителей пляжа возникает вопрос: Что же там у него в трусах сзади?.


Меткая нога

Для этого конкурса понадобится мешочек с песком. На полу или земле рисуется мишень. Участники конкурса садятся на пол или землю вокруг этой мишени. Участники по очереди берут мешочек ногами и пытаются попасть им в мишень. Каждому игроку дается по три попытки. За каждое попадание начисляются баллы, если участник попадает в центр, то начисляется 3 балла, если в средний круг мишени, то начисляется 2 балла, а если в большой круг, то начисляется 1 балл. В конкурсе побеждает тот участник, который наберет большее количество баллов.


Пилот

Конкурс для команд. Капитан берет в руки "штурвал" (у нас это был старый бублик). На более-менее просторной площадке ставятся две метки, между которыми курсирует "самолет" - команда сажает капитана в тазик и перемещает его так, чтобы он не соприкасался с полом. Состязание на скорость или же на пройденное расстояние за время.


Кого нет и как одет?

Водящему завязывают глаза. Один из участников выходит из комнаты. Задача водящего — когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать подробно, во что он был одет.


Песня

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала — песню, которую, наверное, знают все: "Подмосковные вечера" или "Голубой вагон". По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку — пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку — вновь поют вслух. И. так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.


Поймай бутылку

Для подготовки к этой игре вырежьте небольшое кольцо, диаметром 2—3 см, из картона, пластмассовой крышки или из дерева. При помощи веревки или проволоки прикрепите кольцо к палке длиной больше метра, а в одной части комнаты расставьте разные бутылки. Задача игрока — как можно быстрее попытаться надеть кольцо на горлышко одной из бутылок, причем держаться он должен строго за конец этой непомерно длинной палки. Можно сделать несколько таких палок, чтобы одновременно в игре могло участвовать побольше народу. А чтобы интереснее "ловить" бутылочки, используйте в игре полные бутылки "Пепси-колы" или "Фанты" или других горячительных напитков.
Поймав бутылку, игрок получает приз — право выпить ее содержимое. Сделайте так, чтобы каждому из игроков досталось по одной бутылке, тогда никто не будет в обиде.
Отправить ссылку в Одноклассники, Вконтакте, Мои мир, Facebook
Нравится
    Другие новости по теме:

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ


Яндекс.Метрика