СЦЕНАРИИ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ
Веселая замена
Для конкурса требуется девушка и парень. Девушка ложится, и на ней раскладывает ведущий печенье, орешки (все что угодно съедобное, но не крупное). Тем временем парню завязывают глаза и говорят, что он с закрытыми глазами и без рук должен съесть наложенное с девушки. Фишка в том, что во время объяснения конкурса девушка заменяется на парня (заранее обговаривается). По разрешению ведущего приступить к конкурсу, парень начинает изощряться, собирая кусочки еды, не подозревая о замене.
Начинает подозревать, что что-то не так только, когда раздается смех окружающих.
Для конкурса требуется девушка и парень. Девушка ложится, и на ней раскладывает ведущий печенье, орешки (все что угодно съедобное, но не крупное). Тем временем парню завязывают глаза и говорят, что он с закрытыми глазами и без рук должен съесть наложенное с девушки. Фишка в том, что во время объяснения конкурса девушка заменяется на парня (заранее обговаривается). По разрешению ведущего приступить к конкурсу, парень начинает изощряться, собирая кусочки еды, не подозревая о замене.
Начинает подозревать, что что-то не так только, когда раздается смех окружающих.
Золотая туфелька
Когда жених преодолевает все препятствия и наконец-то находит невесту, оказывается, что у нее нет туфельки. Где-нибудь в укромном местечке помещают несколько коробок с обувью. Жених должен угадать ту, в которой находится туфелька невесты. за каждую неправильно угаданную коробку с обувью (где лежать домашние тапки и стоптанные башмаки) жених платит выкуп. Испытание заканчивается тогда, когда жених находит туфельку невесты и надевает ее на ножку любимой.
Когда жених преодолевает все препятствия и наконец-то находит невесту, оказывается, что у нее нет туфельки. Где-нибудь в укромном местечке помещают несколько коробок с обувью. Жених должен угадать ту, в которой находится туфелька невесты. за каждую неправильно угаданную коробку с обувью (где лежать домашние тапки и стоптанные башмаки) жених платит выкуп. Испытание заканчивается тогда, когда жених находит туфельку невесты и надевает ее на ножку любимой.
Сотрудничество
Необходимо: 4 ПАРЫ+4 ЯБЛОКА+ВЕРЁВКИ
Пара должна без рук скушать висящее на нитке яблоко.
Желательно чтобы пары были муж-жена, парень-девушка, в этом случае они согласятся вместе отведать яблочек.
Необходимо: 4 ПАРЫ+4 ЯБЛОКА+ВЕРЁВКИ
Пара должна без рук скушать висящее на нитке яблоко.
Желательно чтобы пары были муж-жена, парень-девушка, в этом случае они согласятся вместе отведать яблочек.
Пронеси в мешке!
Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и "удивляется". Игра повторяется.
Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и "удивляется". Игра повторяется.
ВОПРОСЫ:
1. Вы любите ходить в театр?
2. У вас есть чувство юмора?
3. Вы бы смогли влюбиться с первого взгляда?
4. Вы пробовали прыгать с балкона?
5. У вас есть проблемы в личной жизни?
6. Вы умеете веселиться один (одна)?
7. Вы часто бреете ноги?
8. Вам нравятся женские ножки?
9. Вы любите свою жену (мужа)?
10. Вы часто принимаете душ?
...
1. Вы любите ходить в театр?
2. У вас есть чувство юмора?
3. Вы бы смогли влюбиться с первого взгляда?
4. Вы пробовали прыгать с балкона?
5. У вас есть проблемы в личной жизни?
6. Вы умеете веселиться один (одна)?
7. Вы часто бреете ноги?
8. Вам нравятся женские ножки?
9. Вы любите свою жену (мужа)?
10. Вы часто принимаете душ?
...
Сто одежек
Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся шуба, шапка с шарфом, варежки и пара валенок. По сигналу первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Далее следующий игрок проделывает то же самое.
Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.
Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся шуба, шапка с шарфом, варежки и пара валенок. По сигналу первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Далее следующий игрок проделывает то же самое.
Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.
Снежные создания
Лепить снеговиков - это обычное дело. А вот делаете ли вы снегурочек, маленьких снеговиков, снежных собак, котов или черепах? Этим хорошо заняться, если в творческом процессе участвует несколько человек, вот тогда можно вылепить снежное семейство или целый зоопарк снежных обитателей.
Лепить снеговиков - это обычное дело. А вот делаете ли вы снегурочек, маленьких снеговиков, снежных собак, котов или черепах? Этим хорошо заняться, если в творческом процессе участвует несколько человек, вот тогда можно вылепить снежное семейство или целый зоопарк снежных обитателей.
Квартиранты
В этой игре участвующие выполняют роль квартирантов.
Игроки садятся в кружок, сдвинув стулья как можно ближе ведущий стоит в середине. Он кричит: "Квартиры менять! Квартиры менять!" Все вскакивают, ведущий старается занять чье-либо место, остальные молча (без звуков, без криков) также ищут новые места – торопятся, сталкиваются. Кто остался без места, выбывает из игры, но перед этим он кричит: "Квартиры менять! Квартиры менять!" Убирается один стул.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется единственный участник.
В этой игре участвующие выполняют роль квартирантов.
Игроки садятся в кружок, сдвинув стулья как можно ближе ведущий стоит в середине. Он кричит: "Квартиры менять! Квартиры менять!" Все вскакивают, ведущий старается занять чье-либо место, остальные молча (без звуков, без криков) также ищут новые места – торопятся, сталкиваются. Кто остался без места, выбывает из игры, но перед этим он кричит: "Квартиры менять! Квартиры менять!" Убирается один стул.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется единственный участник.
Люблю-не люблю
Этот конкурс для пары. Смысл в проверке взаимопонимания возлюбленных. Подготовьте несколько мелких предметов, не связанных с общепринятыми гаданиями. Например, волчок, шишку, елочную мишуру. Девушка загадывает, какие чувства и эмоции символизирует каждый предмет, а юноша старается угадать. Чем больше угаданных символов, тем лучше взаимопонимание нашей пары.
Этот конкурс для пары. Смысл в проверке взаимопонимания возлюбленных. Подготовьте несколько мелких предметов, не связанных с общепринятыми гаданиями. Например, волчок, шишку, елочную мишуру. Девушка загадывает, какие чувства и эмоции символизирует каждый предмет, а юноша старается угадать. Чем больше угаданных символов, тем лучше взаимопонимание нашей пары.
Охота на медведя
Для этой игры нужно выбрать медведя, на которого будут охотится. Остальные же участники, соответственно, будут охотниками.
Игроку, который будет медведем, цепляют на спину круг из картона. Это будет мишень. А участникам, которые будут охотиться, выдаются патроны в виде ценников-наклеек.
По команде ведущего охотники должны постараться бросить свои наклейки так, чтобы они попали на картонный круг, служащий мишенью. А участник, играющий медведя, должен изворачиваться. Его задача заключается в том, чтобы пули не попали в цель.
Затем, ведущий выбирает неудачника, который промахнулся и назначает его исполнять роль медведя.
Для этой игры нужно выбрать медведя, на которого будут охотится. Остальные же участники, соответственно, будут охотниками.
Игроку, который будет медведем, цепляют на спину круг из картона. Это будет мишень. А участникам, которые будут охотиться, выдаются патроны в виде ценников-наклеек.
По команде ведущего охотники должны постараться бросить свои наклейки так, чтобы они попали на картонный круг, служащий мишенью. А участник, играющий медведя, должен изворачиваться. Его задача заключается в том, чтобы пули не попали в цель.
Затем, ведущий выбирает неудачника, который промахнулся и назначает его исполнять роль медведя.
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
ДЕТСКО-ШКОЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ ВРЕМЕН ГОДА
СЦЕНАРИИ НА ЯЗЫКАХ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ
КОНКУРСЫ
ПОДАРКИ
СЧЕТЧИКИ